Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличается хорошей скорость с приемлемой ценной по сравнению с другими провайдерами!!!Хороший пинг,пользователям представляется сайт с фильмами для бесплатного просмотра!!!И конечно представляется своё IPTV ТЕЛЕВИДЕНИЕ с 200 каналами включая HD каналы!!!ВОТ ТАК ВОТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключать МТС, хотя я даже до подключения не дошёл. Я позвонил по номеру в инете, и оставил заявку на подключения на следующий день. День прошёл, я в назначенное время жду мастера, но он так и не пришёл. Я опять звоню по этому же номеру, чтоб выяснить почему нет мастера, на мой вопрос девушка Ольга ответила только что ваша заявка отправлена провайдару и дала номер телефона 88002500890 чтоб я позвонил и задал им тот же вопрос. Хорошо, я кое как добрался туда куда мне надо, а там парень Сергей такое ощущение что он только вчера устроился на работу. Так вот, он ответил на мой вопрос тем что у нас вашей заявки нет, но мы можем ещё раз оформить, я согласился опять на завтра на тоже самое время. Вроде бы оформили. Я отключился, минут примерно через 10-15 звонит опять этот парень и говорит что на этот день и это время нет свободных мастеров, а есть только 29.01., а я звонил 25.01. И тут я отказался от таких услуг. Они сначало принимают заявку, а потом перекидывают друг другу. Если нет свободных людей, так вы скажите сразу, после первого звонка. А то значит первый раз всё хорошо, а как я звоню чтоб выяснить причину почему нет мастера, и вот тут начинается не разбериха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер заявки, ваши ФИО и контактные данные. Проверим, в чем дело.
С сентября 2017 года вечером пользоваться интернетом просто невозможно!
Раньше хоть 5 мегабит выдавало, а сейчас дай бог 0,5 мегабита.
И ещё в подъезде прилипили табличку "Дом высокой скорости". ИЗДЁВКА!?
До оператора не дозвонится. Час будешь слушать что до связи с оператором осталось "5 минут", а в конце связь оборвётся и опять всё заново.
Бесит что в доме только этот недопровайдер гнусный. Переключился бы 100%!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
доброго времени суток,я уже 3 года прошу провести оптоволокно по улице Светланской дом 76,звонки в офис ни чего не дают,когда спрашиваю когда будет проведено оптоволокно,задаю вопрос к кому можно обратиться чтобы узнать в ответ слышу что они не располагают такой информацией на данный момент скорость 0,15/0,20 мб иногда падает до 100 кб скачать что-то не возможно! плачу 1000 руб за это "удовольствие",другие люди за оптоволокно такие деньги платят,с нормальной скоростью!ПРОШУ ОТДАЙТЕ НАШ ДОМ ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу к курирующему Ваш регион специалисту Павлу Александрову: https://vk.com/rostelecom_help_dv . Он будет рад Вам помочь.
Пользуюсь услугами интернета от провайдера "Златтелеком" в течении трёх лет. Сделал вывод , что эта компания , пользуясь своим монопольным положением в частном секторе , не очень то и заботится о стабильности сигнала подключения к интернету. Крайне не доволен их работой , неоднократно звонил в тех поддержку, где ссылаются на отключение электро энергии. Можно наверно и поверить редким случаем , но не по два три-раза же на дню в течении трёх лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы не говорил оператор, но у них вечно всё забито и скорость если до 0,3 мбит/сек дорастёт, то будет великим достижением. Ответ от них один: мы в курсе, мы очень популярны, поэтому скорость падает, спасибо за обращение. Нет у них скорости в 4g и не рассчитывайте на это. Тот же Билайн на 3g даёт больше скорости и работает быстрее чем этот колхозный Летай со своим так называемым 4g. Целый день телефон пытается хоть что то получить из интернета, но из-за отсутствия скорости только сажает всю батарейку, но ничего скачать не может, даже видео 5 минутное приходится по 30 минут подгружать. Нет, нет и ещё раз нет этому Летаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения. Также можете направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
Я, действительно, рад, что познакомился с этим мобильным провайдером. Интернет использую только на смартфоне и полностью рад. Дешёвый тарифный план и отличная скорость, а что ещё нужно? Также поддерживает сеть 4G+. Единственный минус этого оператора, так это, то, что качество значительно хуже, чем у того же Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку