Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГод назад купил модем 4G все было хорошо, но последние 2 месяца, нет скорости, видео в 720HD да в жизни не посмотреть, так как забомбит у вас от этого колесика которое крутится перед глазами, сколько отправлял жалоб в службу поддержки, так понял нафиг там не кому не чего не надо, постоянные отписки, заранее забитые в комп, не кто вам и не ответит кроме комп проги, проверенно всегда отвечает Александр 8 раз и все он:) как так может быть, категорический не советую мотив 4G
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Ахмед, спасибо, что таким образом сообщили о низкой скорости. Видим, что у вас, когда вы писали этот отзыв, был подключен тарифный план "Визит" со скоростью до 15 Мбит/с. Измерений скорости в Личном кабинете нет. Ни одной заявки, по низкой скорости, у вас тоже нет. Но есть долг 1552,37 рубля. Очень жаль, что нежелание оплатить долг за оказанные услуги связи стало причиной столь низкой оценки наших услуг.
Являюсь абонентом Велкома всего пару месяцев, но уже успел оценить его преимущества — и связь отличная, и интернет поражает своей скоростью. А что касается цен — тарифы действительно оправдывают свою стоимость, что бы там кто не говорил. Сейчас у меня подключен Комфорт 8, для меня оптимальный — хватает и минут, и трафика. В общем, более чем доволен, что перешел на Велком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно, порядка 10 лет.И менять провайдера не собираюсь.Всё устраивает и качество интернета, и телефония, и цифровое ТВ, даже забросили спутниковое ТВ от Триколора ради телевидения от Дом.ру и не жалеем.Приставка цифрового ТВ очень радует возможностью перемотки телепередач (Телеархив). И обслуживание полностью устраивает, ну очень оперативно решают проблемы ( если таковые возникают) и всегда идут навстречу любым пожеланиям.В общем, рекомендую Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Добрый день!
Спасибо за Ваш выбор. Будем и далее Вас радовать.
С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что возникли сложности в работе сети.
Мы, к сожалению, не видим, чтобы Вы по данной проблеме обращались к нам в поддержку. Однозначного ответа сейчас мы дать не сможем, т.к. первопричин, которые вызывают данные сложности, может быть множество.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте для проведения диагностики.