Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу рассказать о своем провайдере. Скорость Вполне приемлемая, утановка и доступность на 5. Правда Служба поддержки хромает. К топу же иногда технические проблемы , зато очень удобный сайт сделали , опалту можно производить через любые приложения : webMoney Яндек Деньги и др. Все Спасибо Artem-CATV за обсуживание )!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не видим от Вас обращений по проблеме.
Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Я понимаю, у нас война и все дела, но Trinity реально периодически просто перестаёт работать. И ладно бы они компенсировали потерянное время в продление на пару дней, тогда вопросов вообще бы не было. Да и цена у них не маленькая за 500р. я имею неполные 100мб/с
+ приставку для телевизора с 300 каналами. Вообще, это где то на 3-3.5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жираф-Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! Сотрудники хамы! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, я неty говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти мена операторы рассказывают как чудесно я поглазею 3,5мб. Вопрос, чем? Одни нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наслушавшись историй про плохих провайдеров, с Уфанет я не разу такого не встречал. Пользуюсь услугами с 2008 года как физическое лицо и постоянно пересекаюсь по работе. Никаких нареканий никогда не было, сервис на высоте, клиентоориентированось 100%, любые вопросы в любое время суток. ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! 10 айпишников из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марсель, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наши услуги.
Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу рассказать вам историю о том, как наша Йота деградирует. Купил сим карту для использования в телефоне года 2-3 назад. И знаете, на удивление года 1,5 из них нарадоваться не мог. Интернет быстрый, дома вообще под 200мб/с доходило. Но вот уже на протяжении почти года, скорость дома упала ровно на 198 мб. Тобиш всего 1,5-2мб. Фильмы посмотреть хочется? Ну да... Жди ночи и тогда скорость повысится аж до 4мб/с. Техподдержка говорит каждый раз, что плохой телефон, поменяйте сим-карту . а по факту все так же. Поменял уже 2 телефона, один раз менял сим-карту. Безрезультатно. Интернетом пользоваться невозможно. Очень надеюсь, что интернета хватит хотя бы для отправки этого отзыва.
Если вдруг это увидят дорогие сотрудники йота, то вот вам данные для очередной проверки, авось что-то изменят...
Кронверкская улица 15, 89995247237
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леон!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Благодарим за предоставленную информацию, проверили историю Ваших обращений, при проверках, действительно, скорость была приемлема, хоть и не максимальна.
Сейчас повторно посмотрели ситуацию по адресу, аварий на станциях не наблюдаем, оборудование работает в штатном режиме.
Ранее наши коллеги передали в профильный отдел информацию по ситуации. Проблемы могут возникать из-за повышенной нагрузки в дневное время, ни в коем случае не хотели доставить неудобства, нагрузка - временное явление, она может снизиться в любой момент. С нашей стороны проводятся более масштабные работы (не исключено, что потребуется установка нового оборудования), поэтому процесс весьма сложный и может занимать много времени. Но ситуация ни в коем случае без внимания не остается. Надеемся, что долго ждать не заставим!