Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаготел это самая при самая законченная связь из всех что я когда-то встречал!!! Ни разу не было скорости по оплате!!! Вечно с-ка просто постоянно отрубают на день два три, кто-то постоянно перегрызает провода!!! По улице Бытха отключили на ТРИ НЕДЕЛИ… люди вы слышите? На три недели! И. Всем пофиг что вы работайте на дому по интернету! И да, если вам не удобно ждать, то 7.500 ₽ за подключение не кто вас не вернёт!!! Dagotel, самая законченная связь с которой я сталкивался!!! Вы ту не кто и звать вас ни как для них! Клиент всегда неправ!!! Фу слов нету… -1000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь им относительно недавно, но могу сказать, что минусов его пользования значительно малы, в сравнении с моим предыдущим провайдером. Также приятно удивляют цены на интернет, за свою скорость и качество это просто копейки. Нам быстро его установили без каких-либо проблем, в то время как предыдущий провайдер неделями не мог прислать нам сециалиста, к тому же установили его не с первого раза, так как сначала принесли бракованный провод, хотя толкового объяснения на вопрос «Почему у нас не работает интернет» они ответить не могли.С МТС таких проблем не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был абонентом Ростелекома в г. Батайске по адресу ул. Ушинского д. 20 кв. 37. по услуге интернета и домашнего телевидения. 25 января прошлого года расторг договор с местным отделением в связи с тем что квартира находится в ремонте и в ней никто не проживает. Сдал арендуемое оборудование под расписку (что является необходимым условием при расторжении договора) и оплатил все долги. По прошествии более года 17 февраля 2018 г. по телефону получил СМС о задолженности за АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ!!! Расписка уже и не сохранилась. Но В компании учет оборудования вестись же должен. Ведь каждый роутер имеет личный ID, по которому можно определить где он на данный момент находится и как используется!!! . Обращение по данному вопросу к центральному оператору и в офис в г. Батайске результатов не принесло. Требуют расписку!!! А вообще есть ли учет подобного оборудования? Должен быть!!! Это же материальные ценности!!! Все это похоже на МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Для идентификации Вас, как абонента сообщите дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона.
Скорость ужасно низкая. Скачет постоянно. Последние 2 дня вообще пипец- падает до 20Кбайт\сек. 500р тариф. И альтернативы никакой. Комета такая же. В Белгороде у дочки за 350р скорость сумашедшяя -зять работает по удаленке никаких проблем. Приезжают к нам-все- ноут становится ни принять не отослать. Платить 500р чтобы лазить в сети лучше мобильный подключить. И такая хрень постоянно-позвонишь покричишь {у них наверно крутилка кака я то} скорость на недельку поднимается. Ну что каждую неделю звонить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите, нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для свзи с Вами и подробное описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!
С ТТК («Дарсом»)сотрудничаю много лет.Был доволен и скоростью, и стабильностью, и ценой. Специалисты всегда оперативно реагировали в нечастых случаях прекращения «потока», информируя о причинах и сроках возобновления.Был горд, что я с ТТК! Даже посвятил оператору такие строки:
— Оператор Интернета —
Он со мной зимой, и летом,
Он со мной и днём, и ночью,
И Он нравится мне очень —
Быстрый, выгодный, надёжный,
С ним дружить годами можно.
Догадались я о ком? —
ТТК — ТРАНСТЕЛЕКОМ!
Но… Вечером 15 марта начались серьёзные перебои. На многочисленные просьбы о помощи реагировали, пытались помочь, приходил квалифицированный ульяновский специалист, произошли некоторые улучшения-в частности, связь при подключении быстро восстанавливалась, но продолжает так же быстро «слетать».С надеждой, продолжаю ожидать помощи.Но переходить к другому оператору не планирую, хочу быть с ТТК…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвонились на телефон техподдержки Big Telecom +74957877871 с 16-й попытки.
22.03.2018 11:07 Телефонограмма разговор с оператором Big Telecom. «Это оператор Виктория, интернет нигде не работает, до свидания.» *Звук брошеной телефонной трубки, звук гудков отключения звонка.*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно скачет с низкой на обрыв, тех поддержка набрана из школьников двоечников, в самом офисе всегда бардак, бумаги с печатями не дают при заключении договора, очень любят в интернете писать «давайте поможем», после общения по эл.почте во втором сообщении уже будут посылать… Имею 7 лет стажа, именно стажа, так как все неисправности приходится исправлять самому, написал заявку на переход к другому провайдеру от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Всем ребятам огромная благодарность, что оперативно отреагировали на мою проблемку с кабелями в квартире в Подольске. От старого хозяина осталась скрытая разводка и, видимо, местами поврежденная.
Обращался к нескольким провайдерам, здесь предложили дешевле и по исполнению все на уровне. Приехали с оборудованием, прозвонили, проверили все розетки, штекеры. Нашли и исправили повреждения и косяки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 2-х лет являюсь абонентом и пользуюсь услугами Мира-Телеком. Ничего плохого сказать не могу, а даже, напротив, по сравнению с известными альтерантивами (знаю о чём говорю — до этого переезжал несколько раз и был подключен к разным провайдерам) только хорошие впечатления. На высоте и качество связи и скорость реакции на проблему. Нравится, что человечны и клиентоориентированы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку