Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это не высокоскоростной интернет. Это очень слабый интернет, с очень плохим качеством связи. Никому бы не посоветовал данного провайдера.
Моя оценка:
Качество связи - 0
Скорость - 0
Качество оборудования - 0
Тех.Поддержка - 0
Хуже данного провайдера не встречал.
Любая информация где сказано о том что этот провайдер качественный - не верна. Деньги тратятся в огромном количестве в пустую, и только потому что других провайдеров больше нет. Не пользуйтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, очень жаль, что решение Вам не помогло. Мы отправили информацию нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время и постараются помочь еще.
Надеемся, в этот раз получится помочь Вам и решить данную проблему!
С марта поднял цену почти в 2 раза, было 200 р. за 50 м/с сделали 350 р.за 60 м/с без никакого уведомления. Звонил им, обещали оставить 50 м/с за 300 р., но пришёл счёт на 329 р. Это ограбление. Тариф у меня " Навсегда". Жаль не знал об акции в БКС. ЭТО НЕЧЕСТНО СО СТОРОНЫ ПРОВАЙДЕРА, ВЕДЬ КЛЯЛИСЬ ЧТО ДОГОВОР НАВСЕГДА, А ПОЛУЧИЛСЯ ОБМАН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Тарифы ПАО Ростелеком - одни из самых выгодных на рынке. Мы уверены, что сможем подобрать для Вас оптимальное сочетание стоимости и качества. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав Ваш номера лицевого счёта, контактный телефон, а также подробно описав вопрос. Мы обязательно Вам поможем!
Относительно других провайдеров. Заявленной скорости в 100 мб/с конечно нет, но это гораздо выше, чем у любого другого провайдера. Таким образом делаем вывод, что этот провайдер быстрее, чем другие. По телефону всегда вежливая и грамотная тех. поддержка, отличные работники, выезжающие на дом, быстрая установка оборудования и ещё много много плюсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины.
Стабильности никакой, в том плане, что при полной полоске сети и значке H+, имею менее 150 кб в секунду (слишком часто). Порой сети вовсе нет, или она есть в режиме E (64 кб в секунду, в идеале), при таких частых обрывах и отсутствии доступа к их же ресурсу, не знаю, это некомпетентное предоставление услуг, за что хочется обрубить им руки, лишив права на существование подобных организаций. Тех.поддержка ни о чем, ссылаются на проблему в моем устройстве, угум, проверял на нескольких устройствах, в разных точках города — с той же дичью, именуемой высокоскоростным мобильным интернетом и честным мобильным оператором / провайдером.
К черту их, за немалые 400р, серьезно, маразм платить за услуги такого качества, с таким наплевательством и наглой ложью в свою сторону. Удачи в выборе, я напрочь отказываюсь от всех их услуг, тем более касательно выхода в сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
На период с 2016 по 2017 год интернет радовал (хоть и пользуюсь уже много лет), но сейчас скорость загрузки какого-нибудь файла 400-900 КБ/С (с 2016 по 2017 была от 4 МБ/С до 7 МБ/С) , большое чудо если скорость будет 1 МБ/С. Пинг в играх неимоверно скачет, про тех.поддержку я промолчу, прочитайте другие отзывы и поймёте. Надеюсь что всё же исправится это недоразумение, но а так, всё по единице. Плачу 350 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня постоянно разрывается подключение! Один раз без интернета сидела весь день. Ближе к вечеру пришли ребята, что-то поправили в их оборудовании в подъезде, связь появилась, но интернет периодически всё равно пропадает. С учётом того, что я работаю из дома на удалёнке, отсутствие интернета и постоянная потеря подключения для меня большая проблема. Если я расторгну договор сейчас, то буду должна «Ростелекому» около 4000 рублей. Таковы условия договора. Жду полгода до окончания и иду его расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в работе услуг. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Для возможности уточнения и оказания помощи сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Уверены, что данные проблемы можно решить без расторжения договора. Всегда будем рады помочь!