Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова «специалиста», который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же «специалисты» не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.
Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi… Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)
P. S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.
Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.
Не любитель писать отзывы, но под впечатлением от тех поддержки!
Положительным впечатлением!
Проблема моя была как говорится не в бобине, но ребята не смотря на то что трабл с компом не их зона ответственности, помогли разобраться!
Ни разу за 8 месяцев не пожалел. скорость отличная, все без тормозов и обрывов!
Windows немного подвел, а инет очень шустрый
Еще раз спасибо, за трепетное отношение к проблемам клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам, за то что выбрали нас!
Самый ужасный интернет провайдер на территории России. Если вы когда-нибудь будете искать интернет-провайдера и увидите что он относится к группе компаний Virgin Connect, никогда (даже за бесплатно) не поддавайтесь соблазну иметь с ними дело, а тем более получать услуги. Некомпетентность сотрудников, постоянные обрывы и поломки и ни одного объяснения ситуации. Последнее отключение интернета продолжалось более 72 часов и восстановлено было лишь частично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за высокую оценку! Нам очень приятно, что вы отметили стабильность и качество наших услуг.
Временами падает скорость. А иногда и сам провайдер. Сервера довольно нестабильные. Тех. поддержка есть. А вот тут внимание! Если вы разговариваете с женщиной, знайте, это гиблое дело. Просите, чтобы вам дали поговорить с мастером. Мужчина абсолютно адекватный и понимающий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чудовищно, даже хуже ростелекома.
Скорость никакая, стабильности нет, цена за такой «сервис» совершенно невменяемая.
Если удается достучаться до техподдержки -получаете гору лжи и никакого эффекта.
Публичность, кстати, не поможет — сммщики переведут стрелки в стиле «самдурак».
Не рекомендую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Грустно слышать, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашей связи, интернета и поддержки.
Сотрудники тех. поддержки не имеют привычки врать клиентам. Вся информация преподносится в том виде, в котором она действительно есть.
Если под ложью подразумевается то, что мы передаем информацию, но проблема решается не сразу - не все ситуации возможно решить сию минутно, увы. Нам бы этого очень хотелось, как и Вам. Но есть ситуации, которые требуют значительно бОльшего время.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие Ваши обращения на качество обслуживания и первопричину проблемы, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по email для проведения диагностики и проверки в целом.
В первое время все было нормально, если не считать скорости раза в 2-3 меньше завленной. Интернет не отклчался, отклик был терпимый. Спустя несколько месяцев меня словно переключили на тариф 1 МБ/с на загрузку, 30 КБ/с на отдачу при пинге 200-1000 (порой и больше).
Скорость — минимальный бал
Доступность — 2 из 5 (протянут кабель хоть в канализацию, что создаст хоть какое-то ощущение наличия интернета)
Служба поддержки деликатно выслушает и профессионально симулирует процесс работы. Не больше
Цена за подобный интернет не больше рублей 50 (лучше с безлимитного модема на минимальной скорости сидеть)
Не рекомендую к подключению на при каких обстоятельствах. При возможности использования иного провайдера даже не медлите: выбирайте другой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
у меня тариф 75 мб/с за 850р/мес
скорость скачет от 50 до 60 мб/с!
пинг тоже скачет!!!
Служба поддержки, точнее ТП — сборище ТП
по другому назвать их не могу!
короче, если вы мазохист, то подключайтесь и наслаждайтесь страданиями по полной!!!
до 2015 года норм был, но сейчас полное УЖАСНО!
у меня сервак с ботами для дискорда, боты ложатся по КД из-за инета
кому интересно узнать более подробно можете писать мне в дискорде:
ViRus ✠#2618
Идёт обработка запроса, подождите секундочку