Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРуслан, добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы ВК "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom
) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проверим с нашей стороны и проведем диагностику.
Со скоростью по сравнению с другими (и оптоволокно, и моб.) провайдерами очень плохо. Хотелось бы знать как в тарифном плане можно писать 50 МГбит, когда реально от 4 до 14, и то не все направления, зарубеж чаще в отрубе. Например скорость до Белоруссии не могу замерить — даже пинг не показывает -висит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость по тарифному плану не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
В случае имеющихся проблем с работой услуг, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
В июле 2018 я подала заявку на подключение интернета в компанию Инфолада. Заявку обработали быстро, так же быстро и провели линию. Скорость соответствует заявленной, что очень радует. Цена приемлемая, договор составлен так, что в течении года нас не ожидает повышение тарифа. (В предыдущей компании тарифы поднимали без предупреждения и согласования. )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость по вечерам очень плохая да и днем я не удовлетворен! постоянные обрывы страници грузит по пол часа каждый деньзвоню им отвечают очень долго проверял другой провайдер при скорости 20 работает в миллиар раз лучше чем при моих 97 в общем не подключайтесь к этому провайдеру только потеряете деньги и нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Тарифы не плохие, но интернет один из худших. Просто помойка. деньги в пустую. 3 недели назад скорость была 7 мб/сек. Теперь же она упала до 0.7 мб/сек. Это что за цифры такие? Чтобы вы понимали, у меня мигабайт качается 5-6 секунд, фотографии грузятся по пол минуты, про видео вообще молчу. И это все за 650р. Я не знаю, что мутят эти евреи, но порядком надоело уже. Решил настоять на своем и написать заявление, будем судиться, ибо рядом с домом стоит вышка, ВЫШКА! У меня интернет должен быть чуть ли не самый быстрый, по сравнению с другими, но мегафон так не думает. Крайне не рекомендую эту еврейскую сеть. Это я еще не упомянул про авто-подключение платных подписок, о которых мегафон даже не уведомляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подскажите на свете есть еще хуже провайдер чем мтс скорости никакой модем из заявленных14 мб еле выдает 1 смотреть ролики вообще невозможно за 1000 руб сколько можно купить газет чтобы единственное читать новости. наверно мтс так и считает что интернет нужен только для этого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Если у вас наблюдаются трудности с мобильным интернетом, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, ваш номер, полный адрес, по которому наблюдаются трудности, параметры сети в настройках устройства, по возможности просим вас прислать скриншот с замерами скорости мобильного интернета и контактный номер для связи с вами. Если есть сложности с домашним интернетом, просим вас указать номер договора, данные владельца договора и контактный номер, на почту blogs@mts.ru. Проведем проверку.
А кто-нибудь слышал инфу, что Билайн у нас скоро домашний интернет с теликом будет подключать?
У меня у друга в соседнем городе тариф — Сотовая связь + домашний интернет с ТВ бесплатно. Я б конечно перешел на такой) А Вы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку