Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости не 3 дня, 3535 не работает (с оператором не соединяют). Звоню на городской их номер там робот в ответ ведутся работы, День 1(сделают ближайшие 8 часов). День 2(сделают ближайшие 17часов). День 3(сделают в ближайшие 2! дня). Опять же с оператором связи нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужасный, почти как Кыргыз Телеком, только КТ круче, НАМНОГО круче. Лучше вообще сидеть без интернета и не париться, чем сидеть и ждать по 2 часа, в ожидании почитать или не дай бог посмотреть видео. Я заметил, что интернет, как качеля. То туда, то сюда. Одну неделю нормально, другую ужасно. Пинг 300-7000, и если повезёт, то 5 минут будете наслаждаться с пингом около 100.
Плачу 800 сомов. За эту сумму найти получше сложно, но можно.
Желаю вам успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я вот пользуюсь инеткомом уже много лет, не хочу уходить так как боюсь хуже будет, но тарифы у других заманивают//инеткому чет дороговота выходит около 900 рублей, а я человек не такой богатый, да и сбои бывают, они мне говорят «меняйте роутер», а у меня он хороший, зачем мне его менять, да и денег нет покупать каждый год новый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если Вы до сих пор испытываете проблемы с интернетом, мы можем более детально провести диагностику или предложить наш роутер в аренду для тестирования. Если у Вас есть желание разобраться в ситуации, то будем ждать Вашего звонка по тел.: 8 495 744 02 03, работаем круглосуточно.
общее впечатление — хороший продукт, доступный, отвратительный сервис и раздолбайство. цена высокая.
выбирать не из чего. оптикнет — единственный вариант получить интернет в дом.
подключили быстро, намного быстрее, чем ожидала. это плюс. скорость — то, что обещали по тарифу.
минусы.
работают с 9 до 17 по будням, прямо как во времена наших бабушек «учреждения»! в техподдержку дозвониться нереально! скорость инета упала до минимума, пинг 150, загрузка 1,3, скачать 13. парень в техподержке отвечает — ничего не знаю, у нас канал в порядке. проходит неделя, ничего не меняется, опять звоню, ругаюсь на повышенных тонах на менеджера, она вроде как обещает передать мой телефон службе техподдержки, а те мне сами перезвонят. при этом выдает информацию, что они всю неделю переключают каналы, возможно, мои проблемы со скоростью связаны с этим, говорит мне Светлана. никто мне не перезвонил, конечно! но! Алилуйя, скорость через пару часов вдруг вернулась к норме! Теперь знаю, что делать — как только возникают проблемы, начинаю звонить всем сотрудникам и жестко грубить! сервис по-азовски.
второй минус, за оборудование, за подключение берут оплату только налом. и это можно сделать только в офисе с 9 до 17. сервис…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы живем в своем доме коттеджного поселка. Подключили интернет и телевидение. На неделе нет возможности по времени долго смотреть телевизор, а в выходные это просто невозможно!!! Я звоню каждые выходные в сервисную службу поддержки. Постоянно зависает телевизор, пишет нет подключения к интернет, домашние устройстройства сбрасываются к вай-ФАЙ ПОДКЛЮЧЕНИЮ. Оооочень плозое качество связи. Невозможно вечером посмотреть телезизор. Даже не знаю как выплатить подключение и адапторы и отказаться от этой связи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня на Комбо 3 выдает запредельные скорости, даже днем достигает по speedtest около 200 м. б. иногда при заявленной в 100 м. б.
Не знаю, может мне повезло, но все просто шикарно. Отличный провайдер, и телевидение у них тоже супер. Причем я оформлял переезд, на старом адресе тоже было все шикарно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Если вопрос всегда решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в его некорректной работе. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет нам в сообщения сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.