Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные разрывы интернета, то стабильно в одно и тоже время, то рандомно. Приняли закон яровой, накинули к текущему тарифу еще стоимости, никаких предупреждений не было, даже новости на сайте нет. В ТП дозваниваться по 50 минут! Пинг до сайтов и игровых серверов космический. Я думал хуже РТК нет ничего, так вот, есть, это МТС. Интернет от МТС это как сотовая связь от Балайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что есть ограничения в работе. Пожалуйста, обратитесь в нашу тех. поддержку для диагностики удобным для вас способом: по телефону 8 800 707 12 12, в чат в личном кабинете или официальную группу ВКонтакте vk.com/onlime_provider
Суть билайна, как хорошо устоявшиеся средний на рынке провайдер, под среднем я подразумеваю то, что провайдер при цене качества имеет среднее показатели, взять к примеру пакет 100мб, 650 рубасов плати
за год не запланированные тех обслуживания, такие как «упс, у вас там что-то случилось на районе» интернет вернется к вам с 12:00 До 17:00, И классика, приносим свои извинения, в смс уведомления не приходят, а запланированных тех обслуживании нет
согласен проше автобота на трубку поставить и каждый недовольный клиент после инцидента с их входом в «тырнет» будет услышана фраза с 12 до 17. допускаю вариант что упала вся система, что мало вероятно, и что теперь с фелиала нельзя закинуть смс уведомление что у нас бардак, мы решаем проблему, и компенсация, сразу же, но нет, они говорят об этом, но компенсации ты не чувствуешь, а цена большая за интернет с такими то прерывами, цена \ качество тут розня, не советую такой провайдер,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе хорошо работает интернет. За его пределами там где бываю перегружен и 3G показывает, но не грузит вообще ничего. За счет дороговизны связи наверно многие перестали пользоваться, но вот я когда дома замерял скорость мобильного интернета у меня 80!!! мегабит показал! У меня разные операторы были, мегафон по Самаре самое стабильное подключение. ПО крайне мере в центральной части города все хорошо работает. Доволен в целом связью. Отзыв не подкупной, просто уже почти 10 лет на Мегафоне сижу на основной связи. Другими операторами тоже пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже почти 8 лет. За всё время не было даже 3 месяцев подряд без проблем со связью.
И вот опять связь пропадает, модем пишет «Вне сети Yota», либо показывает просто слабый сигнал, хотя в двадцати метров от меня другой модем отлично работает, а это значит, что дело не в вышках. Почти весь рабочий день сигнала нет, либо он плохо, хорошо ловит только несколько часов от 2 часов до 8:30(именно в это время перестаёт работать), потом сразу обрыв.
Люди из поддержки ничем никогда не могут помочь, только предложить подвинуть модем к окошку и т. д.
Если бы всё работало стабильно, то оценка услуг были минимум 4, но постоянные отключения всё портят.
ID 0101065341
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Как мы видим, по Вашему адресу действительно есть некоторые сложности с радиоусловиями.
Также наши специалисты по Вашему последнему обращению отмечают, что на базовых станциях, к которым идет подключение - периодически наблюдаются перегрузки.
Т.к. у нас используется технология "дышащих сот" - в момент чрезвычайной нагрузки дальность покрытия может несколько падать.
Как видим, ранее Вы обращались по подобным сложностям и наши коллеги передали заявку на улучшение радиоусловий. По ней также будут проведены работы по оптимизации и разгрузки сети.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.
Тоже пользуюсь не первый год, т. к. это единственный реальный безлимит. Есть конечно минус это цена и скорость к вечеру сериал с трудом посмотришь хоть и тариф максимум и связь идеальна тех. под. видит проблему только в моем компьютере что странно их у меня два плюс планшеты при тесте тоже самое выдают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Видим, что по Вашей последней заявке в сентябре действительно не было выявлено сложностей со стороны сети.
Вам были даны рекомендации через СМС с уточнением в конце, что если ничего не помогает - связаться с нами повторно для составления заявки на покрытие.
Увы, после этого обращений мы не видим =(
На текущий момент можем отметить, что у Вас прямо сейчас наблюдается перегрузка на базовой станции, к которой идет подключение.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail для создания заявки на улучшение покрытия и разгрузки оборудования, к которому подключаетесь.
… чтобы написать отзыв об этих «разводягах».
Иначе не назовешь тех, кто, в наглую, обманывает потребителей. В «обещалках» — высокая скорость, хороший сервис. На деле — скорость в 50! раз ниже обещанной, как на 56К, за приличные деньги и пустые отписки робота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень обеспокоены в сложившейся у вас ситуации. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения группы: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!