Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖил много лет в Серебрянке и юзал космос ТВ, проблемы были, но вполне быстро решались. Больше всего раздражало, когда сбивались настройки ТВ. Скорость интернета чаще радовала. Недавно переехал в Лошицу и выяснилось, что в моем новом доме только белтелеком. Жаль. Я привык к космосу, но увы… пришлось поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только узнал, что в район «заезжает» ЭлитТВ начал задумываться о подключении. Было много сомнений, но не прогадал. Тут уже был еще один конкурент от самарской конторы.
Минусы: 9Крублей за подключение, 850 р в месяц (но есть тарифы и дешевле)
Плюсы перекрывают: 100+ Мбит, ping <40мс, оперативность решения вопросов
После 2х лет использования USB свистелок — идеально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь замечательным провайдером уже 3 месяца. Постоянно пропадает инет, секунд на 15 и так раз 5-10 за ночь. Работать и играть невозможно, вылетает всё. В тех.поддержке работают ужасно не образованные и не компетентные люди. Пытался решить проблему в течении 3 недель, заливали воду в уши в итоге сказали что я дурак и что проблема не у них, хотя у друга такая же проблема с интернетом «Таймер». Скорость высокая только до серверов Ростова-на-Дону! Забавно что работник тех.поддержки пришедший ко мне домой открыл сайт speedtest, посмотрел, сказал что с интернетом всё норм и ушёл! Мой тариф 100мб/c, вечером скорость в 4 раза меньше и постоянные потери пакетов.
Если вам нужен интернет чтобы качать фильмы с торрента, то можете подключать. А если вам нужен качественный и надежный провайдер — то это точно не сюда, точно не таймер) P. S. Категорически не советую стримить с этим интернетом)
P. S. Уже просто плачу, пока писал отзыв интернет пропал ещё раз. А я потратил на это 8000 рублей.
Кому нужны доказательства, найдите меня по имени вконтакте, это не сложно. Покажу какой хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, здравствуйте! Условия приобретения оборудования отражаются документах, которые подписывает владелец договора, в частности, в Акте приема-передачи. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим ваше подключение.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вас все устраивает.
Если вдруг возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Будем рады помочь!
Подключен к Интерсити уже более полугода, цена/качество более чем соответствуют. Бывают сбои, как и у всех, но здесь и техподдержка всегда все расскажет и поможет и компенсацию за отсутствующий интернет всегда делают даже больше, чем должны:) Всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку