Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно возникают проблемы с соединением, с доступом к DNS-серверам МТС, постоянные проблемы со скоростью как, например, сейчас: 200-400 Кбит входящей, 50Мбит исходящей.
Тех. поддержка толкового ничего сказать не может, только: «Перезапустите роутер, пропишите DNS-серверы гугла»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда пришлось уходить от Магинфо из-за его ужасно низкого качества, выбор пал на Ростелеком. Больше года уже пользуемся и очень довольны, скорость интернета намного выше, перебоев ни разу не было! Телевидение тоже намного лучше, даже сравнивать не стоит, Магинфо существенно проигрывает. Поэтому, советую Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Полностью согласен с плохими отзывами от абонентов ТТК.! Никак не пойму логики в повышении стоимости на тарифы для старых клиентов и низкими ценами для новых клиентов! Я сам лично являюсь старым клиентом ТТК, привёл дополнительно в вашу компанию несколько новых клиентов… Боролся с управляющей компанией за право провести в нашем доме ваш интернет! А теперь провайдер повысил мне плату за тариф! Месяца полтора-два назад я всё-таки добился лояльности от ТТК и мне снизили цену до 270 руб. НО!!! Вчера вечером я увидел в Л/кабинете, что мой тариф ОПЯТЬ подорожал на 20 руб. Я согласен, что 20 руб. не очень. большие деньги… Но ответьте мне пожалуйста-почему вы подключаете новых клиентов за 250р. ??? Чем они лучше нас (старых клиентов) которые вам делают постоянный доход? Сегодня очень долго разговаривал с вашим специалистом из Абон.Отдела Натальей Ивановой, но помощи не добился ни какой! Теперь дело принципа! Завтра-послезавтра мы с ещё таким-же абонентом вашего ТТК поедем в ваш офис и расторгнем договора. Благо, сейчас полно есть провайдеров с низкими ценами… И всем советовать буду, чтобы так же поступали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Опишите сложившуюся ситуацию. Мы будем рады вам помочь!
Скорость интернета невсегда большая. Также приходиться весеть на линии дожидаясь оператора минут по 5-10. Цены на интернет более менее средние. Есть тарифы для меломанов, для любителей поговорить, также для людей которые часто просматривают ютуб. В одном из тарифов есть подписка на музыку в приложение BOOM (музыка из ВК), очень удобно, можно слушать МУЗЫКУ без подключения к сети, и без ограничения по времени. Также в большинстве тарифов предлагается «МегаФон тв»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Готова помочь решить проблему со скоростью через региональных специалистов, если проблема ещё актуальна.