Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Юрий, добрый день!
Ваша заявка передана в работу инженера технической поддержки. В ближайшее время мы с вами свяжемся для детальной диагностики и устранения проблемы.
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!
Алексей, добрый день. Досадно, что у Вас возникли сложности с услугой и не получилось воспользоваться ею в полном объеме. На фактическую скорость интернета влияет не только характеристика тарифного плана, но и состояние линии и оборудования, функционал и настройки устройств. Просьба указать номер договора с описанием ситуации (скриншотом отзыва) в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим более детально и поможем в решении.
Пользуюсь данным провайдером 1.5 года, тариф БШПД 10 мбит сек. Одно разочарование, высокий пинг, скорость порой падает до 300 кбит сек, в личный кабинет через раз удается зайти, тех поддержка не реагирует на жалобы. Про онлайн игры и речи быть не может. Да какой там игры, ютуб и тот не всегда посмотришь! Короче инет для соц сетей! И всё вышеперечисленное за 600 р в месяц. Если и так будет дальше, будем отказыватся от Ростелкома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв.
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Здравствуйте, меня зовут, Валентин, и я хочу обратиться с жалобой на интернет провайдер «Ростелеком» скорость данного провайдера оставляет желать лучшего, представитель интернет провайдера в нашем посёлке заявляет что у нас скорость 5 мб/сек, но наделе не так максимум тут скорость может достигать 1.5 мб/сек и то поздней ночью в 2-3 ночи, а днём стабильная скорость от 300 кб/сек до 500-600 кб/сек, 1 радует что пинг более менее нормальный и стабильный, жалуются на провайдер все, но ни у кого не доходят руки пожаловаться, а выбора так такого у нас нет 1 провайдер на всё село.Это обращение к самому верху управления «Ростелеком МРФ „ЮГ“» так как смысла нет обращаться к представителю интернет провайдера в селе, а уж тем-более в районе.Просим по человечески ну улучшите вы скорость хотя бы до стабильного 1 м/б и то будем рады. С уважением из Ставропольского края, Курского района, посёлка Балтийского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.