Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток всем читателям отзывов ;)
Вообщем постараюсь кратко и быстро написать.
_
Плюсы — качество, скорость (выше заявленной), мощный роутер при подключении к услугам, интерактивное тв реально пушка.
-
Минусы — цена интерактивного тв и большое количество пакетов. Уберите уже этот стартовый пакет, оставьте оптимальный по цене стартового, а продвинутый сделайте по цене оптимального. Функция управляй просмотром у других операторов вообще бесплатно идет!
_
Остальное просто зашибись работает, в целом рекомендую (до этого пользовался дом.ру и позитив телекомом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв и конструктивные замечания. Вы можете присоединиться к программе Бонус в личном кабинете и получать скидку до 25% на услугу ТВ.
Некому не советую Ростелеком — если в 2018 году он был более имении то в 2019 году он
стал самым худшим — сайты не открываются в играх колоссальный пинг — вообщем Ростелеком слился.
Я уже сам задумываюсь о переходи на другой провайдер потому что терпеть это если честно не выносимо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваших данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Некому не советую Ростелеком: если в 2018 году он был более имении то в 2019 году он стал самым худшим: сайты не открываются в играх колоссальный пинг.
Вообщем Ростелеком слился для меня.
Я уже задумываюсь о переходи на другой провайдер потому что терпеть это если честно не выносимо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены в сложившейся у вас ситуации. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения группы: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.
Вот знакомлюсь с мнениями и призадумался: мож я в каком другом Волгограде живу? Или Билайн-Интернет у меня какой-то особенный…
Выделенная линия широкополосного доступа: шнурок воткнут в системный блок напрямую.
Безлимит. По договору «до 50 мБит/сек».
По факту 60…63 круглосуточно за смешные деньги. НИКОГДА и НИКАКИХ сбоев! Как швейцарские часы. Так шта-а-а… Билайн-Интернет вне конкуренции. Пользуюсь 8 (восемь) лет и ни одного плохого слова сказать просто нет ни причин, ни поводов.
Билайн рулИт, гип-гип УРА!!! : -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 10 Мбит\сек., больше 5 Мбит\сек. не было некогда, постоянно 2,3 Мбит\сек. Вот уже третий день скорость соединения 0,15 Мбит\сек., один раз дозвонился до тех.поддержке, что очень сложно, посоветовали перезагрузить роутер, если ничего не получится перезвонить. Скорость не изменилась и до тех.поддержке не дозвонился, вот уже в течении трех часов трубку не берут. При этом цена услуги 1300 руб.в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользоваться приходится потому, что других крупных просто нет рядом. Есть проблемы с оборудованием, предлагаемом самим провайдером.
На роутере, который поднимает авторизацию часто падает эта самая авторизация и вся сеть становится «колом» до перезагрузки всего оборудования.
При этом сотрудники компании знакомы с проблемой и без особого шума просто советуют перезагрузиться.
Ну и конечно не выдерживается заявленная скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим Вас написать нам, в личном сообщении, официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
Иван, спасибо за Ваши добрые слова и положительный отзыв
Компания "СетиТагила" благодарит вас за отзыв! При возникновении технических проблем (в том числе и со скоростью доступа) обращайтесь в техническую поддержку по тел. 49-99-99. Будем рады помочь!