Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень долгое время пользовался услуга интеренет дома от Beeline, в последствие и сотовой связью, но в последнее время услцги все хуже, а цены все выше. Последней каплей стало даже не очередное подоражание услуг с 3200 до 4000 или временная недоступность сети, как перевод пользователей за NAT и серый IP, как вследтвие невозможность пользоваться полноценным интернетом, например постоянная капча на google :(, соответственно отказ от услуг Beeline как дома так и на сотовых телефонах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного дня!
Являемся клиентами «Тритиум» уже более пяти лет, заявленная скорость не соответствует действительности, телевидение начало показывать кубиками, зависать и пропали некоторые каналы, при обращение в офис «Тритиум» нам было предложено оставить заявку за 150 рублей и дополнительно оплатить работу мастера в размере 250 рублей. Неужели мы должны оплачивать исправление дифектов их оборудования? Был еще один инцидент, мы уехали на месяц, обоненскую плату не заплатили, интернетом не пользовались (на тот момент был тариф интернет+бесплатное тв), но по приезду, я пошёл в офис чтобы оплатить последующее использование тарифного плана, но меня ждал сюрприз, оказывается я должен был оплатить тот период, которым я не пользовался интернетом, т. к.не написал заявление о прекращение предоставление услуги. Пришлось оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Николаевич, спасибо за ваш отзыв. При этом хотели бы уточнить следующее.
Звяленные по тарифам скорости соответствуют заявленным, в чем можно убедиться, проверив скорость на этом сайте. Однако с вашего IP-адреса измерений не производилось, что позволяет нам говорить о необъективном характере вашего заявления.
По телевидению: вами подключена услугу "Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ". Количество телеканалов на этой услуге не уменьшается, а постоянно увеличивается. Новости на нашем сайте рассказывают о расширении списка телеканалов и объясняют, как на них настроиться. Если у вас возникают какие-либо вопросы, в том числе по качеству картинки ("кубики"), всегда можно обратиться в службу технической поддержки по тел. 5-69-29.
По вызову мастера. Цены установлены прейскурантом и с ними можно ознакомиться как в офисе компании, так и на сайте. Оплата вызова и починки списывается с абонента ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ УСТРАНЕНИИ ПОЛОМКИ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОТОРОЙ НЕ ОТНОСИТСЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТРИТИУМА. То есть, например, если кабель поврежден в вашей квартире, или вышла из строя ваша тв-приставка, или абонент сбросил настройки на телевизоре и не в состоянии настроить его снова самостоятельно. В этой связи устранение проблемы проводилось НА ВАШЕМ оборудовании, что и потребовало соотвествующей оплаты.
По поводу отъезда. Согласно прейскуранта, Списания Абонентской платы (технической поддержки абонентской линии) производятся за весь период подключения Абонентской линии к Сети. Абонент путём подачи письменного заявления может добровольно временно заблокировать оказание Услуг (приостановка оказания Услуг без рас-торжения Договора) с авансовой оплатой по тарифу из расчёта стоимости, указанной в Прейскуранте. Указанная сумма списывается с Лицевого счета Абонента ежедневно равными долями, а Абонентская плата с Лицевого счета Абонента не списывается. Следовательно, если вы хотите приостановить получение услуг, вы можете подать заявление либо в офисе Тритиума, либо через "Личный кабинет" не выходя из дома. Если вы не подали заявление, абонплата в сумме 275 руб. спишется с вашего баланса в любом случае.
Надеемся, наши пояснения помогут разобраться в поставленных вопросах и исключат возникновение недоразумений в будущем.
Отвратительная компания.Обслуживание на нуле, качество такое же.А как они обманывают- вот это супер!!! Подключили по акции за 1 рубль.А т. к. я от них отказалась, предъявили не устойку 1500рублей, это у них подключение столько стоит, у всех бесплатно, а у них.Что интересно, когда отказалась ко мне претензий не было, но спустя 3 месяца, предъявили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обеспокоены тем, что у Вас возникли неполадки в нашей сети.
Для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Перешёл на оператора Yota недавно, номер оставил прежний. За первые два дня с меня сняли 18.5ГБ при этом расход фактический составил 1,5ГБ (на андроиде есть программа позволяющая увидеть фактический расход). Написал претензию в офисе компании приложил скрины. И начал ждать ответа. Ответ компании пришёл по электронной почте, мол списаний не было, при этом всё на словах, без доказательств. В итоге, т.к я не могу перейти к другому оператору с оставлением номера, т.к это можно делать только через 60дней, я остаюсь заложником данной ситуации. И вынужден платить за дополнительные ГБ. В итоге за полмесяца уже улетело на связь и интернет 680р. Пользуюсь я ютубом, ВК и интернетом для текстовой информации (в основном консультант плюс). Службы поддержки клиентов фактически нет. Боты просто отвечают стандартными фразами типа:» нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, всего вам доброго». По моему это компания похожа на финансовую пирамиду. Качество интернета оставляет желать лучшего. Никому не советую данную компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Трафик может расходоваться при каких-либо обновлениях, скачивании. Устройство может обновлять что-то в фоновом режиме, а Вы можете не знать об этом. Также трафик расходуется даже в безлимитных приложениях, если пользоваться ими через VPN.
В наших каналах поддержки есть боты, но Вы можете легко перейти на оператора при желании.
Мы передали коллегам Ваше обращение, чтобы проверить информацию по трафику и возникших трудностях с интернетом. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте.