Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
И так. Начну пожалуй с главного!
Сталкиваюсь частенько с проблемой когда интернет ну просто не может загрузить ничего вообще, а потом чтобы так сказать нагнать упущенное первые 2 минуты загружает сайты моментально. И не подумайте что у меня компьютер ведро, думаю всё должно быть нормально имея на борту i5, 16гб ОЗУ ну и в придачу gtx 1060. Частенько инет просто отваливается… Но узнав у друзей ето только моя проблема.
Теперь поговорим про цены.
Ну цены как цены вроде бы, ничего такого не скажешь про них, однако хотелось бы получать чуть более стабильную работу.
Моё общее мнение про этого провайдера — Терпимо, лучше локального провайдера леККС, но хуже чем Пост ЛТД.
А вот доступность к сайтам порадовала, по-крайней мере как мне кажется он блокирует меньше сайтов нежели остальные провайдеры.
В целом хочу сказать — неплохой оператор. Хоть и имеет свои косяки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Бенжамен! Благодарим вас за отзыв. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если, на данный момент, у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим вас написать нам электронную почту smm@south.rt.ru . Обязательно постараемся помочь.
Отличный провайдер, маршрутизация настроена одна из лучших. Но, есть ложка дёгтя в этом болоте.
Примерно год назад компания Новотелеком продалась другому провайдеру Дом.ру. Примерно пол года назад Дом.ру производил оборудование на свое, системы мониторинга, система учета данных и так далее, в этот момент примерно 2 недели я получил ужасного интернета, постоянно связь терялась, пинги стали просто запредельными, так как будто я не в РФ нахожусь, а в Австралии где-нибудь.
На данный момент после проведенной модернизации оборудования компанией Дом.ру вроде бы все нормализовалось, и качество вернулось на свое место — надеюсь так и останется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать отзыв о своем провайдере. Уже более 10 лет пользуюсь оператором Билайн, интернетом начал пользоваться сравнительно недавно, т. к. покрытие 3g в нашем захолустье ловил только на открытом пространстве, и то им пользоваться было невозможно, сейчас же передовые технологии не стоят на месте, как узнал что появилось 4g покрытие отправился за новым телефоном, и о чудо загрузка фильмов и просмотры видео роликов в ютубе не уничтожают мои нервные клетки мучительными ожиданиями, но все бы нечего 5гб трафика улетают в первые дни месяца, нужно думаю менять тариф на более удобный для интернета, а это удар по карману, долго перебирая тарифные планы и общаясь с операторами мне предложили безлимитный интернет за 5 р. В день… подключил, все хорошо временами сеть перегруживаться начала, слегка это начинало бесить. Потом мне приходит смс, «уважаемый абонет в связи с проблемами мы дарим вам 1гб интернета в подарок» думаю, а зачем он мне у меня безлимитка, ну заботятся и ладно. Связь билайн хороша по моему мнению, но дороговата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотелось бы поделиться мнением об провайдера Дом ру, в принципе в данный момент вопрос цена+качество вполне нормальное, однако по праздникам и выходных сильно падает или скачет… Ещё ко всему этому для более нормальной работы интернета надо иметь/купить личный и качественный модем wi fi. То что предлагает провайдер не справляется и не осилят, и это минус…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что компания уделяет особое внимание на качество услуг и обслуживания. Понимаем, что технологии не стоят на месте, по этой причине мы обновили линейку роутеров на более мощные (двухдиапазонные, гигабитные) и постепенно проводим модернизацию сетей, чтобы обеспечить скорости более 100 Мбит/с. Хотим отметить, что на качество интернета может влиять множество факторов: загруженность канала, настройки клиентского оборудования, состояние линии и многое другое, поэтому в таких ситуациях, рекомендуем проводить диагностику. Если у вас возникнут технические сложности с услугами, можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) в любое время. Будем рады помочь!
Год назад перешел в Инфоладу. Все было хорошо, интернет без перебоев. Примерно месяц назад, в апреле 2019, начались перебои с интернетом. В начале 1-2 раза в неделю, а потом каждый день. Звоню в поддержку, они начинают глумиться: отключи-включи интернет, отключи-включи кабель, зайди на наш сайт… Я говорю, что на вкладке интернета показано, что их сервер не доступен, а они доказывают, что сайт все равно должен открываться. И так каждый день с 7 до 8 утра. В 8 часов утра начинает работать техническая служба и появляется интернет. Присылали специалиста искать проблемы связи у меня. Он никаких проблем не нашел. За месяц на звонки в их контору потратил больше 70 рублей. Теперь на телефоне денег почти не осталось. Пора искать другую компанию, а пока, куплю симку и буду планшетом пользоваться, хотя это дорого и не удобно, но выхода нет. Испортилась Инфолада.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.