Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер Проксиком известен в Тюмени обслуживанием частного сектора. Он работает и на дачах, и за городом, и просто в лесу, т. е. там где не ступала нога других провайдеров. Кроме этого в отличии от своих конкурентов скорость Проксикома всегда выше заявленной. Аварийные ситуации крайне редки и решаются быстро, информируя и извиняясь перед своими пользователями. Служба техподдержки работает круглосуточно и во сколько бы ты им не позвонил, всегда очень вежливо и досконально обсудят любые проблемы. Из минусов проблема лично у меня с TV. Изредка подвисает и заикается. Пока причину найти не удалось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25.09.2019 г. обращался в поддержку Дом.РУ, по вопросу низкой скорости интернета, оператор проверил скорость интернета, признал, что действительно, скорость низкая. Сказал, что передаст информацию поставщику в нашем городе, те в течении 6-ти часов свяжутся со мной и должны решить проблему. Сегодня, (26.09.19.) я снова проверил скорость, причем неоднократно, она сейчас составляет-входящая
↓8.98 Мбит/сек, исходящая
↑67.12 Мбит/сек, Пинг 160 мсек. То есть, вместо оплачиваемой скорости в 100 Мбит/ сек, я имею 8,98. Прошу разобраться, и дать ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте, Дима. Если со скоростью наблюдаются какие-либо сложности, отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Скорость снизили когда была оплата просрочена месяц, при этом когда приехал с отдыха, узнал что и за этот месяц когда фактически не было интернета выставили счет, еще начал смотреть почему списалось много денег, оказывается прикрутили антивирус молча, никак не спросив. Тех поддержка это отдельная история, ощущение что ее нет вообще, не дозвонился прождав 20 минут, потом позвонил как новый клиент, ответили через 5 минут, старший оператор на которого переключили для решения вопроса оплаты (оплата по банку прошла, а деньги вот уже как сутки не доходят) тупо нахамила и переключила на ожидание опять тех поддержки, это кошмар какой-то, все нервы на телефоне оставил… я вообще непонимаю что за персонал там работает и как эта компания существует при таком отношении до сих пор. И я молчу про «удобство» сайта, чтобы оплатить интернет, потратил 20 минут. Зря заплатил деньги вчера, буду отключаться, просто невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сняли деньги в минус, 3 месяца не пользовался симкой и тарифами, решил погасить задолженность и посмотреть стала ли лучше связь, на счёту было -219р положил 220рублей, жду пока придут, проверяю баланс -240р,??? Почему? Звоню к оператору, оператор отвечает мин через 15, и говорит что задолжность была за прошлый месяц вы её погасили и сразу у вас списалось за текущий месяц, а через 7 дней у вас спишется за следующий месяц в итоге 240р за 7 дней и 240р за следующий месяц, что бы был интернет на остаток этого месяца и на следующий нужно 700р. В итоге 400р в луну. Это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку