Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Знаете, что выносит мозг больше всего - ложь. Когда был EDGE, особо надежд на нормальную скорость естественно не было, а теперь 3G!!! Такая массированная реклама, аж заглядеться можно, а что в итоге? Пшик. И больше ничего.... 10 кБ/сек....и это в 12 часов ночи.... Сколько звонков в службу поддержки, оставленных комментов на оф. сайте и что? НИЧЕГО. Если б такая канитель была где-нибудь не в России, их бы просто б засудили. И они б разорились бы от выплат компенсаций за моральный ущерб.... А тут всем поф... Тут страна дураков и взяток. Я вообще поражаюсь, весь мир живет в 21 веке, а мы еще из 20 не вышли. По уши в грязи и на разбитых дорогах, а терерь еще и с хреновым инетом. Корбина придти в Элисту!!!!!!!!! Я жду тебя!!!!!!!!
PS. у меня даже эта страница отправляется на второй раз...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно отстойный инет. Скорость постоянно не стабильная, очень часто даже связь просто разрывается.
Дорого - за то что получаешь!
До Support Часто вообще не дозвониться. Отношение плохое - не доволен.
Короче не советую выбирать Domolink !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будьте готовы к тому что при возникновении каких либо разногласий с NetByNet сотрудники этой компании будут предоставлять вам заведомо ложные сведения, спорить, и унижать.
Я лично столкнулся с совершенно возмутительным враньем персонала.
Например несколько дней у меня не работал нтернет по причине неполадки на оборудовании NetByNet, техподдержка была в курсе проблемы, но финансовый отдел заявил мне что по их сведениям интернет у меня работал и я им пользовался – на самом деле это явная ложь. Возвращать деньги за простой отказались.
Если есть альтернативы избегайте этого провайдера, если альтернатив нет будьте готовы к произволу по отношению к вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая скорость! Разрывов вообще не наблюдается. Все тех.работы на линии решаются быстро и без задержек. Техподдержка - подскажет, поможет, ценный совет даст, большой плюс им за это. Сетевые ресурсы работают на Ура! Советую всем тем, кто хочет видеть хорошую скорость, обширные локальные ресурсы, приветливую администрацию, стабильность, а главное-доступную цену. Спасибо Вам !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP 95.190.105.12
Провайдер Webstream
Входящая скорость 1.81 Mбит/сек
Исходящая скорость 477.87 Kбит/сек
Пинг 143.763 мсек
Время проведение теста 07 марта 2010 05:37
Ребятки.. у вас написано: скорость "ДО", а это значит, что при моем тарифном плане со скоростью "ДО" 2048, скорость и 600 и 1800 проходит!!! У вас же в договоре не указано, что минимальная, например 2048, а написано, что ДО 2048. Читайте внимательно.
Меня устраивает Сибирьтелеком по очень многим параметрам. Есть возможность уйти на другие провы, сейчас например можно на "Конект", но для меня это полное вц. Скоро будет "Гудлайн", но меня он тоже не устраивает, хоть ценник будет меньше.
Вот вы обсираете Сибирьтелеком, а ведь сидите на нем. Идите тогда на Скайлинк и потом с радостью вернетесь на Сибирьтелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключился с Сибсвязи(Прокси) на РЦТК. Вообще как небо и земля отличаются. На РЦТК всегда скорость при любых тестах скорости выше заявленной, даже на серверах, находящихся за пределами нашей страны. Нежели на Сибсвязи, у которых и потери пакетов даже в пределах ветки огромные были. Ну и конечно же, Сибсвязь всегда ссылается на вышестоящего провайдера, типа ихнего канала не хватает и мы тут нипричём. Спрашивается тогда - а зачем вообще подключать ещё абонентов, если канала не хватает? Больше абонентов, больше прибыли then нужно расширять канал, либо подключать второго магистрального провайдера с максимально доступным каналом. Алсо, РЦТК лучший ИМХО, а Сибсвязь - уже начинает выходить в астрал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен с предыдущим автором. Скорость особенно в вечерние часы даже не удовлетворительная, а просто отвратная. Проблему с загруженными линками на Европу решают еще с сентября, т.е. уже более полугода, и никак полноценно не решат. К половине российских ресурсов трафик ходит также через Европу. Как следствие загруженных аплинков, - сильное падение скорости, увеличение пинга, потери пакетов. От службы поддержки толку мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку