Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Хотел написать отзыв о вашем сатруднике которая сидят в городе Каратау девушка характерная отвечает на вопросы неодекватно.я остовлял заявку 2 недели назад, но никто не пришел хотел узнать в чем дело, но ваш сатрудник отвечала только с негативным ностроением прошу вас обучите ваших сотрудников как обращятса с клиентами.спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток.
Хочу начать с уточнения, Caucasus online уже не является провайдером, эта компания содержит только хостинги.
Права на интернет провайдерство, у Caucasus online выкупила компания Magticom LLC.
Теперь о провайдере.
Несмотря на повсеместную смену трасс на оптоволокно, качество интернета ухудшилось. Пинг в онлайн играх возрос. Например LOL, при прежнем провайдере пинг на европейском сервере был 20-30мс, теперь же порядка 80-100мс.
Интернет пакеты разделены по скорости, 20мбит/с, 30мбит/с, 50мбит/с и 100мбит/с. Провайдер заявляет о скорости ДО максимальной пакетной. То есть, если вы пользуетесь пакетом 50мбит/с и вы обнаружили что у вас скорость 45мбит/с и позвонили оператору, то вам ответят (если дозвонитесь), что у вас скорость ДО 50мбит/с, что и предлагает провайдер. Вот такая «уловка».
Отдельная тема — операторы.
Дозвониться почти невозможно, но если повезёт, и вам ответят, будьте готовы к абсурдным, шаблонно-протокольным ответам. Техподдержка оставляет желать лучшего. Так как «их задача в том чтоб доставить нам интернет и не более». Так что если у вас в браузере хром открывается страничка гугла, то у вас всё в порядке.
Такой вот теперь провайдер Magticom LLC.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D
Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продублируйте его нам в вк: vk.me/domru. Постараемся помочь.
Мое мнение такое, работают с самого зарождения Интернета в России, все качественно, техподдержка на уровне. По ценам вообще шикарно, сделали 30% скидку, плачу через личный кабинет. Стабильный интернет, качественное телевидение как кабельное так и интерактивное, смотрю на 3 устройствах с архивом записи аж на 3 дня. Какую альтернативу могут предоставить другие провайдеры со своим телевидением не могу представить. Я ценю свое время и мне необходимо телевидение которым я могу управлять. Баштел рулит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прекрасный провайдер с кредитной системой расчета! Если не успел заплатить, ни чего страшного компания доверяет своими пользователям и предоставляет возможность пользоваться услугами в долг, но только 2 месяца. После истечения которых, приостанавливается услуги связи и при этом абон. Плата не взимается в отличии от «РОСТЕЛЕКОМ» Пользуюсь больше 2 лет и ри разу не было ни отключений ни скачков скорости, строго по тарифу! Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте выясним почему у Вас такой пинг, напишите пожалуйста номер Вашего договора, или свяжитесь с нами.
Работаю с этим провайдером более 5 лет, точно. Замечания были по скорости, но все быстро решалось. Цена обслуживания меня вполне устраивает. Проблем с подключением к интернету практически не бывает. Раз пришлось поменять роутер, там что-то работало не так, как бы хотелось. В общем нормальный провайдер. Всегда оперативно отвечают на звонок в тех поддержку, если что-то сбоит на компа — помогут настроить доступ в интернет по телефону. Однажды вызывал от них специалиста, заявленная скорость интернета не соответствовала фактической, поменяли подключающий кабель и все нормализовалось. Особо жаловаться нечего. В ближайшее время провайдера менять не собираюсь и в целом я доволен работой сервиса. Правда оплачиваю их услуги за пол года вперед чтобы не отвлекаться на оплату ежемесячно. Провайдера с каким-либо другим сравнивать не могу поскольку уже давно работаю только с этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании с 2012 года, абсолютно доволен всем. Бывали неполадки на сети (раза два обращался в ТП за всё время), но по сравнению с положительными эмоциями полученными за все годы пользования — меркнут. Особенно доволен остался услугой видеонаблюдения!!! Установил в квартиру пожилым родителям внутреннюю камеру напротив входной двери, теперь не беспокоюсь за их безопасность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.