Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Напишите, пожалуйста, о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите ваш номер и адрес. Проведем проверку.
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашим интернетом, обязательно постараемся все исправить. Отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проверки.
На прежней квартире пользовались волей, сейчас перешли на севстар. Какие выгоды у воли относительно севстара не понимаю. За те же деньги я теперь получаю более стабильный интернет и удобное телевидение, где можно поставить фильм на паузу или смотреть любую передачу за неделю. Единственное потребовалось купить приставку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Пользуюсь услугами этого провайдера довольно долго. Первый договор был заключен 2014-15 году.Спустя где-то полгода, после подключения начались проблемы.То обрыв, то еще что-то.Служба поддержки реагировала сначала адекватно, неполадки устранялись в заявленыые сроки.Дальше сроки возвращения стали расходиться с действительностью, а ещё немного спустя техпддержка стала практически недоступна.Ждать ответа оператора на телефоне приходилось до получаса.К СЧАСТЬЮ!!! все это длилось очень недолго, в районе месяца.Подчеркну это было 2014–2015 год.После этих несрастух все стало просто отлично, с 2016 «обрывов» и «аварий на линии» замечено не было.
из отрицательных впечатлений остались только невыносимо-долгие дозвоны в поддержку (последний раз обращалась в ноябре 2019).
Моя оценка
Заявленная скорость 5+
Отсутствие неполадок 5+
Обещанный платеж 5+(советую обратить внимание!!! очень прогрессивно!!!)
Служба поддержки 4+(Получасовые ожиания на линии это жэсть.Но ответы и решения ваших вопросов на высоте.Впрочем, кроме как узнать баланс туда и обращаться то не зачем).
P/S
+++ Работают на высшем уровне!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленный интернет, как проводной так и беспроводной! При скорости в 100мб/с максимум выдает 20, это с учётом того что скорость ночью увеличивается в два раза, за счёт опции "Ночное ускорение" +50 рублей! Сегодня впервые попробовал Share Play на PS4, меня не пускает из-за плохого инета!!! Хотя скорость около 200мб/с, как заявлено провайдером!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам (https://vk.me/rostelecom), указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. Проверим информацию и постараемся вам помочь.