Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В частном доме пользуюсь услугой 4G интернета от Yota.
Это безлимитный трафик на скорости 10 мБит. 450 руб в месяц при предоплате за год. Скорость реально через роутер около 10, чуть не дотягивает. Роутер поставил от Скайлинк, он совместим с сим от Yota modem, в нем ВайФай и 4 порта под кабель. В настройках 4G роутера поставил 3 канал, чтоб не рыскал при помехах. Связь отличная, по сравнению с проводными провайдерами более надёжная, нет заморочек с кабелями и техническим сбоями. Плюс ещё в том, что при недостатке средств связь остаётся, только на пониженной скорости, можно не выходя из дома оплатить онлайн или пользоваться до тех пор, пока появятся деньги на оплату, до года. Только позитивные впечатления от провайдера, всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что все работает стабильно, будем стараться и далее радовать Вас, если будут возникать какие-то вопросы, то Вы можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Хочу поделиться тем, что скорость данного провайдера в городе Нягань — ужасно. Вечные обрывы сети и занижение скорости интернета. В договоре указано до 200 мб, а по-факту и до 70 не доходит на спидтесте. Если вызывать мастера, то магическим образом при проверках — скорость 150-170, но это буквально на час, после скорость опять снижают. Разочарование одно, а не провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим и во всем разберемся!
В январе этого года подключили интернет и кабельное дом.ру. При подключении оператор заинтригавал акцией 2 месяца по 1 рублю и естественно это подкупило, других операторов мы и рассматривать не стали. В итоге выяснилось, что никакой акции и не было, развели на подключение. Сегодня обратились по поводу отключения кабельного (неделю смотрели кубики или черный экран) и здесь тоже появилось масса "подводных камней" (ниже приложен скрин). Оператор предложила сделать скидку на текущий месяц, это немного смягчило ситуацию, но осадок не приятный. Если честно мы бы и не подключили данного оператора, если бы не обман с акцией при подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По поводу качества работы телевидения уже создана сервисная заявка. Техник проверит линию в подъезде. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. всегда готовы помочь.
Странно, что пинга до Махачкалы составляет 88 мс, видимо, трассировка идет через Москву конусом. Ну да ладно. На самом деле, несмотря на отвратительное состояние всех сетей в стране (идёт дождь = нет интернета), KATV очень бодро держит планку хорошего, стабильного интернета, почти как Ситинет во времена своего запуска. Всем советую, работающая тех. поддержка, окейные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
Как видим, последний раз обращались к нам в прошлом месяце, сейчас мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили!
Интернет работает средне, но в играх, в особенности CS: GO, пинг бегает от 50ms до 200ms, уже на протяжении месяца, давал роутеру отдыхать, переустанавливал драйвера сетевой карты на компьютере. Проверял, на двух компьютерах, проблемы не с игрой, а с провайдером. Очень хотелось бы избавится от этой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Хочу поделиться тем, что скорость данного провайдера в городе Бердск — ужасен. Вечные обрывы сети и занижение скорости интернета. В договоре указано до 200 мб, а по-факту и до 70 не доходит на спидтесте. Если вызывать мастера, то магическим образом при проверках — скорость 150-170, но это буквально на час, после скорость опять снижают. Разочарование одно, а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку