Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к МГТС только потому, что в описании тарифа на их сайте было написано:
«Указанная стоимость тарифа „КРУТОЙ“ действует с момента подключения бессрочно.»
«бессрочно» продлилось год, цены подняли без предупреждения.
Якобы поменяли тариф по многочисленным просьбам клиентов. Интересно, какие клиенты просили повысить стоимость?
Если не хотите через год менять провайдера — к МГТС не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Когда у этого провайдера все работает — он просто шикарен. Но когда раз примерно в две-три недели что-то случается, то всё — скорости инета нет, тв почему-то пропало, хрен вы дозвонитесь в поддержку (ну если только минут 40-50 повисеть на линии). Вот и весь провайдер. Что сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Испортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»
статус.
Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.
07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».
Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный
план. Мне было сказано, что изменений не будет.
После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.
Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.
Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.
На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»
То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, предоставление внешнего iP адреса гарантировано только при подключении услуги "Фиксированный iP". Вы можете написать нам в любой удобной социальной сети. Постараемся компенсировать предоставленные неудобства.
На протяжении года, по несколько раз в неделю эти гении, судя по всему, в целях экономии трафика ночью снижают скорость практически до нуля, под заголовком у нас модернизация эта дичь твориться уже год, это не учитывая того что у них еще и так постоянные отключения (их видите ли каждый месяц дудосят и кабели им рвут).
Список «плановых работ» за послудний месяц:
09.07, 06.07, 03.07, 02.07, 19.06, 17.06, 05.06, 02.06
Его можно продолжать до бесконечности, «плановые работы» ведуться всю ночь, если вы сова и работаете на удаленке то юнет очевидно не для вас.
Также вас будет разводить саппорт, эти недалекие будут утверждать что все хорошо и это вы тупой и не можете открыть порты у себя на роутере, а по факту там серый ip и открыть порты не получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается проблема, то Вы можете обратится к нам в контакт-цент по номеру телефона 7778282 (любой мобильный оператор) или написать нам в чат на сайте. Также если Вы подключены по технологии Ethernet, то можем предложить Вам бесплатный визит специалиста для диагностики и устранения неполадки! Мы стремимся предоставлять качественный доступ к интернет, для этого мы обеспечиваем своевременные регламентные работы по замене и модернизации оборудования нашей сети.