Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г****

Немного больше 20 дней пользуюсь этим «оператором».
Нормально пользоватся «Интернетом» возможно только с 2:00 am до 10 am, и всё ровно это ужасно, писать об «операторе» больше не хочется, и просто ради эксперимента пойду на второй месяц, если же в лучшую сторону ничего не пойдёт, вернусь на своего старого оператора Tele 2, а Yota пусть лучше в следующем году уйдёт с рынка, Yota явно более чем не серьёзный «оператор».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет ростелеком

Сегодня перестал работать интернет. Так как нет отдельно выделенной линии для обращения, пришлось звонить на бесплатный номер 8-800-1000-800. После 25 минут ожидания связи с оператором, меня заставили еще ждать, пока проверили оплаты и еще непонятно что, в итоге сообщили что мастер придет вечером, или завтра. В общей сложности период моего дозвона до Ростелеком составил 43!!! минуты. В итоге еще через полчаса мне перезвонил мастер, которому передали заявку, и ответил что на нашей линии профилактические работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
30.10.2020 в 14:01
г. Нальчик
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос и провести проверку, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно узнать трафик

Всем доброй ночи!
Уникальная ситуация произошла сегодня)
Возникла необходимость узнать объем потребляемого интернет-трафика (домашний интернет, тариф безлимитный).
Зашел в личный кабинет Ростелекома, такой возможности нет. Ок, позвоню оператору (он-то точно знает о своих абонентах все). Позвонил. После прохождения квеста с роботизированным меню, вышел на оператора, сказали подождать «передали сотруднику, который этими вопросами занимается». Ожидал на трубке 30 минут:) Ответила оператор-женщина, ответ следующий: «Мы не можем посмотреть, у нас нет таких данных».
Т.е. оператор НЕ знает сколько потребил абонент интернет трафика. При этом это не какой-то мелкий оператор, а крупнейший — РОСТЕЛЕКОМ!
Очень странно, честно говоря, даже дико в наше время. И стыдно… за ростелеком.
P. S. Кстати, операторы в первую очередь интересовались «зачем вам эта информация». Отвечаю здесь: подбираю тариф для перехода к другому оператору. Как-то так. Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2020 в 17:40
г. Иловля
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит

Последние 3 месяца скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит. Приезжали мастера, что-то там делали, дошло аж до абсурдного. Выяснилось что роутер ранее арендованный в Ростелеком, неисправен. Ладно, понял, принял, заменил! на Keenetic DSL (далеко не бюджетный!), таже неприятность Гигабитный Интернет Центр еле еле выдает от 8 До 10 Мегабит в секунду. В итоге позвонил обещали приехать, так как есть обрывы на линии. А в течении 3 месяцев небыло! скорость никакая, техподдержка завтраками кормила, до тошноты просто. По итогу общаая оценка 2 объясню почему, не соответствует цена — скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортился

Случаи отключения интернета значительно участились за последнее время. Последний раз отключили практически на целый день, Теперь еще скорость упала до ~ 1 мб/с. Начинаю задумываться о смене провайдера…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в личных сообщениях (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем необходимые меры, чтобы услуга работала качественно.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Попов

Первый месяц летал.сейчас 300-500 кбс и обрывы, в чем проблема не особо понимаю,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2020 в 21:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормальный провайдер, скорость устраивает, обрывов нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осторожно мошенничают!

Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно — за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить — почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.
Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. — стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!
До чего же мы дошли — уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.
Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.
А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали — завещение какое-нибудь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Пользуемся этим провайдером в течение года, постоянно у них какие-то проблемы, все время пропадает интернет, падает скорость, и ещё уйма проблем. Звоним в тех.поддержу, они в сотый раз вызывают мастера, те приезжают, говорят, что все хорошо и уезжаю, не знает, что делать, так как опять началось дистанционное обучение, а интернетом почти невозможно пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С вами уже десять 8 лет! За это время бывали сбои, но не по вашей вине, ну или вы занимались профилактическими работами. В основном провайдером доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».