Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь сим картой netbynet, это просто катастрофа. Живу в СПБ. Сначала пытался подключить проводной интернет от wifire (netbynet), но как оказалось, сделать они этого не могут по причине «отсутствия портов», хотя я и готов заплатить за подключение (за свич по факту). Я понимаю, что живу в старом фонде и у меня в парадной всего восемь квартир. Тут, как бы, без претензий, но… Решил воспользоваться их сим-картой (другого выбора просто нет) и понял что зря. Скорость для мобильного интернета нормальная, но пинг ужасен. Меньше 60 мс никогда не было, хотя у мтс 20-25. БС рядом, сигнал отличный. Решил разобраться и до меня, наконец дошло почему так. Трафик из СПБ они гонят через Кострому, Чебоксары, Иваново и пр. далеких городов. Зачем они это делают для меня остается загадкой. Неужели нельзя гнать через СПБ? Это как так можно было настроить сеть и, главное, для чего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 15 лет с данным провайдер и впечатления исключительно положительные.
Непогода не выводит из строя оборудование.
Сервис на высоте, отзывчивые сотрудники поддержки и клиентского обслуживания, тех работы по ночам и с заблаговременным уведомлением.
Если вы искали то что подключить и забыть, то это Планета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо большое.
Нормальный безлимитный интернет.
Позволяют раздавать на другие устройства (в авто интернет радио послушать, там же IPTV посмотреть или посмотреть, на работе незаметно на ненужные сайты полазить)
Удобное мобильное приложение в IOS.
Мне нравится.
Уж точно лучше жадной YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло 7 дней с момента заявки, специалист не перезвонил. Сейчас позвонил в службу поддержки, сказали, что звонили. У меня был 1 пропущенный звонок с 1 гудком. Для вас наверное очень сильно затратно сделать хотя бы 4-5 Гудков, что бы клиент успел ответить на вызов. Вот ваше отношение к клиентам. Скорость 3-10 мгбс, плачу за 100. На клиентов наплевать. Не советую подключаться ищите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваше обращение было у нас на контроле и решалось удаленно, сегодня к вам был направлен специалист для выявления и устранения проблем, надеюсь все решится в положительную сторону
Пользуюсь услугами провайдера третий год! Выражаю огромную благодарность службе поддержки, работают круглосуточно и очень оперативно! Смогли помочь в решении проблем с блокировкой ip адресов. Не очень рад повышению тарифов, только лишь за это ставлю четыре звезды. Ещё радует функция «Обещанный платёж». Провайдер хороший, буду пользоваться дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, можно ли этого провайдера назвать плохим, но так как это почти монополия (другие провайдеры существуют, как я заметил, не особо популярны) на рынке интернет-провайдеров в Казахстане — Казахтелеком не несет особо сильных потерь, когда на него жалуются в стране…
Некоторые сайты подвергаются блокировке, соотношение цены и качества в некоторые моменты кажется какой-то несмешной шуткой.
Сижу сейчас без оптоволокна и должен сказать, что скорость оставляет желать лучшего, учитывая всю имеющуюся пропускную способность. Сервис службы поддержки иногда дает ощущение, что тебе стараются помочь не люди, знающие свое дело в компании, а просто какие-то абсолютно левые люди или незнающие дети. Часто что-то путают в работе, не могут пояснить что-то клиенту на простом языке (а иногда и вовсе затрудняются говорить на языке клиента (проблема знания казахского или русского языков:) и дать возможность помогать самим себе в будущем. Возможно я требую от этих людей слишком многого, но я не могу отозвать свои стандарты.
В целом этот провайдер — это временная и терпимая замена тому интернету, который вы можете заиметь, если воспользуетесь альтернативными вариантами.
Лично мое мнение и оно может не применяться к другим людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы пользуйтесь только вк и подобным — нормально.
Если вы любите поиграть в игры — не ваш провайдер. На разрывы в cod: warzone тех поддержка сказала — пишите разработчикам, при этом с мобильного интернета (tele2, megafon) разрывов нет.
На потери до 8.8.8.8 — то же самое.
Поставил себе ОС от system76, от интерсвязи скорость до репо 1-10кб\с, от мобильного в режиме модема 10-12мб\с, смысла не вижу уже писать им.
Если нет выбора\не важно — ваш выбор. В остальных случаях лучше даже adsl от ростелекома поставить чем это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.