Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаиль, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Как часто у вас наблюдаются проблемы с интернетом? Уточните, пожалуйста, свои контактные данные для проверки линии связи по вашему адресу. Можете прислать их в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко.
Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи.
Мои 2 последних предложения по дозвону:
1.
Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c).
По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: Подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. И да монтёр подключил тв-коробку просто по wifi (как оказалось обязан был по кабелю) т.к. ему было лень с проводом возиться (ни кто укладывать и не просил, у себя в квартире только сам этим занимаюсь).
2.
Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров.
По факту: Дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал что не будет т.к. такие условия только в отдельном ПАКЕТЕ услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис МГТС САМОМУ и писать заявление.
Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг.
Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. не предусмотрено в регламенте ничего такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.
Даниил, благодарим Вас за отзыв. Скажите, что мы могли бы сделать, что бы Ваша оценка была максимальной?
Добрый день всем кто читает!
Делюсь опытом, использования, сим карты абонента МТС. Карта покупалась в Карачаево Черкесской Республике, в самом обычном ларечке в глухой станице Сторожевая-1, сразу скажу туда приехал с сим картой Мегафона котооая связь там брать не хотела категорически. После приобритения был приятно удивлее стабильному 4G в горах Кавказа, по окончанию моей поездки намеривался от симки избавиться, так как МТС никогда не радовал качеством связи в моем регионе, но рука не поднялась о чем я ни капли не жалею, Так вот по приезду в ростов обнаружил что связь НА МТС куда более стабильная, интернет быстрее, да и новые тарифы радуют, планирую переводить на МТС всю семью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникла проблема 10.06.21 в 3:00 у провайдера в моем доме вышло оборудование из строя. дали срок на решение проблемы до 13:00 10.06.21( т.е. решат вопрос в течении дня). в 13:20 пишу в чат приложения(о нем отдельно, какие там специалисты), что с интернетом. обещают сделать, но сроки немного сдвинулись... когда починят- неизвестно. На офф. сайте по моему региону никаких проблем у ростелекома не обозначено. где отслеживать, на каком этапе решение вопроса - не известно. звоню в службу поддержки(несколько раз натыкаюсь на разных операторов) и каждый раз каждый новый оператор смотрит в сроки, а там время решения вопроса ограничено до 13:00 10/06/21 ( на момент написания комментария 20:45 - сроки все те же 13:00 ...) Звоню снова, "я хочу расторгнуть договор" в ответ "мы больше не предоставляем отдельно услуги мобильной связи и вам придется отказаться и от нее в таком случае".... Мнение единственное : НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ, отношение к абоненту отвратительное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать такие оценки. Будем и дальше Вас радовать :)