Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнна, благодарим вас за то, что пользуетесь и цените наши услуги.
Приятного вам интернета!
Если вам нужны проблемы, или хотите что бы вас нагло обманули, то смело пользуйтесь услугами Ростелеком. Я имела неосторожность подключить интернет от Ростелекома. При разговоре с оператором девушка мне сказала что по моему адресу возможно подключение только если приобрести у них роутер, и по акции которая якобы у них проходит, в комплекте идет еще камера домашнего наблюдения. Я много раз в разговоре сказала что камера мне не нужна, и я хочу отказаться. Мне оператор сказала что это не возможно, что камера идет совершенно бесплатно, что дополнительно оплачивать ничего не надо, а нужно будет оплатить только роутер в рассрочку ( на что я была согласна). После этого 6 марта пришли сотрудники и достаточно быстро все подключили. Выдали мне документы, в которых нигде абсолютно не прописана стоимость, дали доступ в личный кабинет. Я зашла в личный кабинет и увидела что стоит камера в собственность, а роутер в рассрочку. Каково же было мое удивление когда я зашла на следующий день в личный кабинет и увидела что камера тоже стоит в рассрочку , и что ее стоимость составляет 8000!!! тысяч. Цена этой камеры максимум 1500!!. Я начала звонить в Ростелеком с просьбой разобраться как так получилось и попросила прослушать разговор в котором девушка говорит что камера бесплатно за нее не нужно ничего платить. После этого начались мои мучения: отписки от контроля качества , что да мы все прослушали, да действительно оператор ничего вам не сказала по стоимости , но камера это технически сложный предмет и вернуть его нельзя. После этого я написала официальный запрос с просьбой пояснить почему нигде ни в договоре ни в акте у них не прописана стоимость, просила дать письменный ответ для дальнейшего разбирательства в суде, но они просто тупо не прислали письмо! После этого звонила на горячую линию и оператор сказал что "ответ давно есть, но вот почему то мне его не прислали, ну вот так получилось, ну вот что ж теперь". Огромная корпорация, один из лучших операторов ( как они себя позиционируют) просто не могут признать ошибку своего сотрудника и решить вопрос! Наверное для них это такая огромная стоимость 8000. Мне звонили и старшие сотрудники с филиала в нашем городе и все признают что цену не озвучили, что нигде не прописана стоимость, " но ничего не можем поделать, это же камера и она технически сложный предмет" Позор!!!!!
После того как я по глупости подключилась к Ростелекому мои соседи тоже хотели подключиться и спрашивали как связь и обслуживание, конечно я не кому не рекомендую и Ростелеком уже потеряли в 5 раз больше чем стоимость этой несчастной камеры.
Если вам нужны проблемы, если вдруг есть лишние деньги , если вдруг хотите что бы вас обманули то смело пользуйтесь Ростелеком. Ростелеком это самое ужасное что может с вами в жизни случиться, просто филиал ада на земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Подтверждаю УЖАСное отношение к клиентам! Ладно б были 90-е годы на дворе. Но в 2021 году несколько дней без Интернета! Масса людей работает на удаленке! Если б не Теле-2, у меня случилась бы катастрофа. Дозвониться до техподдержки невозможно, достучалась только через отдел продаж, и то к обеду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года скорость была около заявленной ~ 200мбит/с. С 1/08 стала 90 мбит. Обращения а ТП сводятся к перезагрузке роутера. Роутер заменили на втором обращении, скорость держалась ровно до хорошей оценки контролю качества. Не знаю как они настроили, но при замере с их Роутера 400мбит, а с моего 90мбит. Похоже на костыль для замера скорости. Вообщем впечатление неприятное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!