Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte, Facebook или Twitter, постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы также продублируете его в своём сообщении.
PING ms
35
DOWNLOAD Mbps
5.20
UPLOAD Mbps
29.02
И так весь декабрь. И с конца лета регулярные проблемы то со скоростью, то с отдельными ресурсами.
Отзовики вообще у этого провайдера не открываются частично, видимо, не единичная проблема.
Саппорт 5/2 с 9 до 18 шедеврален! Кому помогают, не ясно. Зато в вк активно блокируют недовольных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Екатерина Евгеньевна.
За весь период пользования со дня подключения 16 октября 2020г. Вы не оставили ни одной заявки на неудовлетворительное качество услуг.
О чем могут говорить ваши самостоятельные "замеры скорости" и как Вы их выполняли остается вопросом.
С какими ресурсами кроме санкционных у Вас возникают проблемы, тоже не ясно, поскольку жалоб не поступало. Ресурс mumble-ru.cleanvoice.ru 20 октября 2021г в 3 часа ночи не работал вовсе не по нашей вине - есть множество причин тому что определенный ресурс не работает, в том числе проблемы на самом ресурсе. Например сейчас, когда я пишу Вам ответ, этот ресурс снова не работает - по http сбрасывает соединения, а по https ругается на просроченный сертификат. Полагаю, Вам это ни о чем не говорит, но факт остается фактом и Вы обращаетесь не по адресу.
В ВК не блокируют недовольных - блокируют спамеров и хамов. Оскорблять наших сотрудников и называть их "уродами" не следует, тем более что Вам никто не грубил.
Насчет сапорта 5/2 с 9 до 18 - абсолютное вранье. Сапорт работает в телефонном режиме ежедневно (включая выходные и праздники) с 8:00 до 22:00. Круглосуточно ведется контроль доступности услуг, работоспособности оборудования, целостности сети и обрабатываются заявки, полученные из личного кабинета, мобильного приложения и ВК.
работаю на одном месте более 5 лет. около 3 лет на билайне. и тут ушел на больничный, выхожу потом на работу и замечаю, что в том же месте где раньше спокойно ловил 4g, теперь еле Н+. бывает до абсурда - не передвигаешься, сидишь на месте, и тут инэт вдруг теряется, сначала на ИДЖИ (EGDE) потом после переподключения интернет, телефон опять ловит лте. Если что, из места работы правительственный бункер не успели устроить, никаких надстроек над зданием, которые глушили бы сигнал, не построили. с домашним интернетом (пакетный тариф - мобильный плюс домашний), но и тут косяк - не могут помочь настроить роутер конкретного производителя (сяоми) для доступа к сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам очень важно получать обратную связь от своих абонентов, чтобы решать проблемные вопросы. Пожалуйста, пришлите нам свои контактные данные для проверки в личные сообщения на vk.com/ufanet