Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последние три месяца МОЛ выдаёт скорость 8-62 мгб. Хотя по договору до 100мгб.Если потери 10% ладно. но на столько. Вы просто мошенники, если бы вы переводили часть денег на другой месяц я бы понял. Но при обращении в службу поддержки вы отвечаете идёт ремонт. По финансам мы не упалнамочены отвечать. Смените своего мастера если он не может за три месяца произвести ремонт. при этом исправно получая зарплату. Или переводите часть денег на следующий месяц. Я не один такой, а вы просто наживаетесь на своих клиентах обманывая нас. Вы стали самым плохим провайдером Макеевки. Позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв и выбор нашей компании! Ваша положительная оценка помогает нам становиться лучше с каждым днем!
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении трёх лет. За всё это время нареканий к их работе у меня не было. Есть удобное приложение на телефон, через которое можно написать в чат поддержки, где быстро ответят на ваш вопрос, проверить баланс, пополнить его, подключить новые услуги или сменить план. Провайдер предоставляет услугу добровольной блокировки, что позволяет не платить за интернет во время длительного отсутствия. Заявленная скорость соответствует реальности. Когда после переезда были проблемы с ethernet кабелем (строители его перерезали во время ремонта и он не приходил в комнату) мастера на протяжении четырёх дней приходили к нам и помогали решать проблему различными способами, благодаря чему ошибка строителей была исправлена. Все мастера, которые когда-либо приезжали были компетентны в своём деле и выполнял работу на совесть. При прокладке интернета бесплатно прокладывают кабель от роутера к устройствам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Приятного пользования и успехов)
Отличный тариф с внешним IP адресом плюс экономия на абонементе. Не требуется приобретение или аренда специальных терминалов, модемов и т.п. - в квартиру идет обычная витая пара. Был один момент, когда после работ по модернизации сети сменился тариф и IP адрес стал вдруг внутренним без какого-либо уведомления, но служба поддержки всё быстро решила и вернула как было. За три года лишь недавно было пропадание сети, которое я заметил. В чате поддержки сразу появился автоматический ответ, что проблема массовая. Устранили достаточно быстро, поэтому оценка все равно "отлично"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Благодарим вас за отличный и подробный отзыв, описывающий технические моменты подключения, мы действительно не ограничиваем абонентов в выборе оборудования в квартире, достаточно чтобы оно подходило по характеристикам. Рады стараться для вас и надеемся на долгое сотрудничество :)