Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим скорость по тарифу.
Огромное спасибо за вашу работу! Подключение хорошего интернета в частный дом, оказалось сложностью. Смогли нас подключить только Метромакс. Качество отличное, высокоскоростной интернет просто летает, не сравнить после перехода с мобильного. Большое спасибо ребятам, которые подключали. Все сделали очень аккуратно, ибо у нас был ремонт новый и мы боялись что будет некрасиво. Но все сделали просто супер!. Спасибо вам)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём с того, что в марте мы переехали со съёмной квартиры и, каюсь, роутер остался в той квартире для будущего повторного подключения других пользователей. Интернет был заблокирован, но договор расторгнут лишь сейчас. При минусовом балансе пользоваться интернетом нельзя, но мне почему то продолжали начислять сумму по тарифу за каждый месяц. На данный момент оставил обращение для перерасчёта, но смс с просьбой оплатить полгода пользования интернетом мне приходит ежедневно, хотя им никто не пользовался, так как баланс минусовой и я там не проживаю и доступа в мой личный кабинет ни у кого другого нет. Ещё звонил оператор и угрожающе спрашивал, оплачу ли я задолженность в ближайшие сроки. Скоро пойду в Роспотребнадзор, видимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет буквально месяц назад. В первую очередь хотелось бы отметить, что мастер приехал совсем некомпетентный. Как оказалось, он не умеет делать разветвление кабеля из щитка к двум розеткам (у нас розетки в прихожей и спальне). Мастер обещал разветвить интернет к двум розеткам, в итоге провёл только к прихожей, а потом потребовал 500 рублей за проведение в спальню. Во-вторых, служба поддержки обещала интернет 500мбит/с, а в итоге нам провели только 100мбит/с, т.к. "в нашем доме пока невозможно провести высокоскоростное волокно". Эти два фактора немного расстроили, однако хочу подметить, что интернет практически не режется и договорные 100мбит грузят в загрузке, а в выгрузке скорость иногда достигает до 200мбит/с. В итоге, самый обычный провайдер со своими косяками, но были бы другие провайдеры в доме (хотя бы один) — выбрали бы других
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом все устраивает ,стабильная скорость интернета в 10 мб/с в целом данной скорости вполне хватает ,служба поддержки не очень устраивает так как дозвонится до нее довольно тяжело .Цена качесто оправдывает .В целом я могу посоветовать своего интернет провайдера .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, хочу оставить отзыв об Компании ЭКОТЕЛЕКОМ, на самом деле всё супер, и стоит своих денег. Есть своя группа вк, где часто выкладывают посты, и интересную информацию, есть свой бот в телеграмме, в котором есть функция просмотра баланса и пополнения, в скором времени будет ещё больше функций. По поводу скорости самого интернета, она шикарная игры скачиваются за 20-30 минут.
Теперь о минусах, их почти и нет, да бывает сбои , но очень редко почти один раз в год, да и принципе понять тоже можно, не что не вечно и всё равно что то там на линии чинить надо.
А так рекомендую всем провайдер Экотелеком
10 из 10 ребята вы супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возможно, как провайдер интернета, они не плохие и про офис конкретно, я сказать ничего не могу. Но про отдельную услугу от них, в виде "домофона", распишу все, все что накопилось. Это ужасно! Я бы сказал, возмутительно и отвратительно.
Несколько месяцев назад, отключили многим домофон в нашем доме, в том числе, попала и моя квартира, я изначально думал, что у нас цифрал, так и оказывается цифрал года два уже как сменился на новотелеком. Никто не предупредил, на дверях весело "цифрал", я им звоню узнать причину отключения, они меня на новотелеком отправляют, звоню в новотелеком, они мне "у вас задолжность в цифрале, мы вас отключили", какая, к черту, задолжность?! Я ежемесячно платил за ЖКХ, кап.ремонт и этот домофон! Въехали, договор не перенесли(причем мы пользуемся новотелекомом как интернет-провайдером). Они "вы не платили, и все, платите 1200 за подключение", какие 1200?! У меня все включено, трубка рабочая, все проведено! Приехать вашему сотруднику и ввести сервисный код, номер квартиры, и 0 на 1 поменять, за это такая сумма?! Простите, я сам могу это сделать без ваших сотрудников за 1200р! Прошу просто добавить в договор домофон, ежемесячную оплату, я спущусь в тапках, сам введу и сделаю, без вашего сотрудника, который мне тут за такие деньги не нужен, все равно отказывают!
Мне как домофоном пользоваться?! Курьеры не попадают, скорая не попадает, я то не против в месяц за обслуживание платить, но за ваше подключение отдавать деньги, которые я уже цифралу отдавал, спасибо, нет
Честно, это не только у меня такая проблема, я звонил несколько раз, общался с чатом дома, и у всех такая же ситуация, видно новотелеком не понимает хороших слов, и остается лишь обращаться в суд и менять провайдера домофона, ибо слишком много думают о себе.
Крайне недоволен, крайне возмущен, и могу лишь пожелать удачи, такому алочному бизнесу.
Никому не советую в новотелекоме подключать домофоны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока это единственный провайдер, который провел интернет в наш посёлок. Из плюсов - не наглеют с ценами и доступом. Год подключёны к ним и поводов ругаться не было. Поддержка ведёт себя адекватно, наш вопрос по выбору оборудования быстро решили со специалистом. Не пытались нам втюхать своё, подсказали где лучше купить и сколько должно стоить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Если будут возникать вопросы, то вы можете обратиться к нашим техническим специалистам в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте в чат слово “консультант” и далее выберите “да”.
Всем доброго дня. По возможности не связывайтесь с этим бесталковым оператором. Интернет постоянно прыгает. НА вышках что-то вечно происходит. Про операторов- это вообще отдельная песня.ЗА последний месяц намучился с ними. Претензий настрочил,толку ноль. Претензию подаешь об одном,по факту додумывается уже с их слов и фиксируется. Лучше переплатить и пользоваться нормальным интернетом.ЙОТА -ДНИЩЕ. Кончаются деньги,перехожу на другого оператора. Что в принципе и советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Запросили у вас по электронной почте актуальную информацию по проблеме, будем очень признательны вам за ответ, обязательно все проверим и постараемся исправить!