Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше пользовался - было всё нормально.
Переехал по новому адресу - Согласия 25а, не могут подключить, потому что якобы отсутствуют свободные порты у оборудования. Поставьте новое, или расширьте текущее, такое ощущение что это что-то невозможное.
Сервис расстроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Понимаем, ситуация действительно неприятная, но при переезде на новый адрес не исключена:( Видим коллеги сообщили, что возникают сложности с председателем дома, поэтому новых подключений пока не планируется по вашему адресу. Если у вас есть желание подключить именно нашу компанию, то можем рекомендовать провести переговоры именно с председателем вашего дома. Надеемся, что все разрешится, и мы сможем продолжить радовать вас нашими услугами.
Номер договора 18807. Пользовался услугами компании свыше 10 лет. Да были перебои и не раз, и даже их отношение к оплате нестандартное меня не смущало. То есть платить должен постоянно с 14 по 14. Например тебя не было дома (в отпуске 2 недели) приезжаешь числа 30 и платишь. Но пользуешься не месяц а до 14 числа. Но черт с ним, я терпелив.
Но тут пришло 24 августа. И как то все сразу пошло по…
И крайняя халатность техподдержки и неспособность старшего менеджера общаться с постоянным клиентом поставила под большое сомнение желание продолжать работать.
24 августа компания начала техработы которые прервали доступ в интернет. На мой звонок сказали что все ок и все само заработает надо подождать пару часов. Ждал 10 часов. После чего опять позвонил и поехал на квартиру. Тех работы закончились а интернета нет. На звонки отвечали только то что ничем помочь не могут, в Томске уже офис не работает, а удалённо мы не умеем. Сказали в 9 утра позвонят. Не позвонили. Позвонил сам сказали ждать звонок тех поддержки. В итоге спустя 20 часов они удалённо перегрузили свой маршрутизатор и наконец-то меня подключили.
Я потратил несколько пару часов жизни на общение и на постоянные поездки на вторую квартиру.
Естественно, я как клиент с 10 летней оплатой(по факту лет 12-15) надеялся что мои мыканья из-за халатности будут хоть как то вознаграждены. Но пока сам не позвонил, мне не звонили и ничего не предлагали. Потом позвонил старший менеджер предложил расторгнуть договор или принять подачку в 10%.
На мой вопрос почему клиент который платит стабильно 10 лет и не задаёт вопросы не может получить что то реальное в замен 20-часового простоя. Сказали ничего другого нет. Либо берите либо отключайтесь.
Ок. Нет так нет. Добью месяц до конца, и если не будет какого то реального предложения по возмещению моего потраченного времени. То по истечению этого месяца можете 62₽ остаток на моем счёт разделить между менеджером и техподдержкой которые просрали самого стабильного клиента. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Понимаем ваше недовольство, извините за подобную ситуацию. Довольно странно, что наши коллеги не смогли помочь в устранении неполадок, после завершения аварии. Т.К. перезагрузка оборудование удаленно доступно. Просим не торопиться с принятием решения о закрытие услуг.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и попробуем найти компромисс.
За последний месяц (на 25.08.22) – 3 звонка в поддержку по поводу неисправностей на линии. первый раз - вообще не смог дозвониться (выходной, 21;40), Следующий трабл привел к потере рабочего дня почти полностью, что привело к потере клиента >:E Сегодня снова дисконект. Да что ж за едрить тить коромысло то? Компании стало не до своих клиентов. Жаль. Клиент с 2015 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда перешли на Ростелеком скорость заметно улучшилась по сравнению с Tele 2 +- на 15 мб в секунду. Иногда интернет 50 мб в сек а ингода 5 мб в сек. Стоимость не высокая по сравнению с другими операторами у которых скорость ниже. Впринцепе я остался доволен ростелекомом. Ещё забыл отметить что служба поддержки говорит что цена 600 и меняться не будет а при встрече 800
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо, что пользуетесь. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации.
Егэ-эс, наш интернет провайдер который может обманывать своих покупателей, скоростью, качеством и т,д.
Провайдер распростроняется только по городу Самара, так-что из-за того что это единственный провайдер в городе (а если точнее то в Кошелеве)
то бывают сильные подвисания интернета, особенно вечером.
Ночью он не работает, или очень тупит.
Вот такой вот интернет провайдер в Кошелеве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку