Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спрашивал, стабильный ли доступ в сеть в бизнес-центре, бывают ли частые сбои? - Нет, в этом здании всё супер. Поверил, подключил.
Ребята, я сейчас сижу в офисе, воскресенье. Мне нужно сформировать документы, отправить архив в 700 мб. и созвониться по видео с коллегами. Как мне это сделать? Ваш телефон молчит, поддержка отдыхает, наверно.
MTR - 100% потерь даже при обращении к серверу из Красноярска (наш сервер в дата-центре). Такие сбои - частое явление.
Вариантов у меня немного: 1) переезд в другое здание, где есть igra. 2) использование мобильного интернета.
Придётся что-то решать, очень жаль.
Под конец прошлого месяца такая же ситуация была. Точно такие же потери данных, нет связи.
Несколько раз в месяц сбои - это уже перебор, особенно для меня (человека, работающего через сеть). Досадно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аванта телеком это провайдер который я люблю и ненавижу ,он ужасен в плане скорости и стабильности ,но цены и доступность по крайней мере единственные главные плюсы и
я выбрал этого провайдера из-за того что он единственный кто нормально поставляет интернет в наш район думаю без него я б даже не писал этот отзыв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы стараемся решить каждую проблему, которая возникает у наших абонентов. Давайте разберёмся в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам абонентского отдела по телефону 89282100999 (доб.2), либо напишите в чат по ссылке t.me/avantatelecomsupport_bot
После продажи абрикоса Ростелекому качество интернета упало. К счастью, в городе появился КТО. Жаль, что не во всех районах . Пинг низкий, скорость стабильная. Ушёл от ростелекомовских 100 мбит на 30 в КТО и интернет стал быстрее!!!!! В общем, не терпите, если есть возможность переходите . В Ростелекоме ещё и «обвешивали», то якобы я антивирус активировал, то ещё что-то…сейчас все ровно, плачу тупо по тарифу. И у них есть абонентский, остальные все удалённо, величая ттк и ростелеком(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Похоже на то, что провайдер за последние несколько месяцев прикрыл TCP порты 80, 443 и все UDP-порты. Все остальные порты проходят проверку как открытые. В роутере всё проброшено, в фаерволле всё настроено (скриншот скинуть не могу, сайт не дает). NAT в личном кабинете разумеется выключен. Напрямую в комп тестировать готов, но судя по выше изложенному - дохлый номер, да и мак роутера на сетевой карте прописывать лень. И да, все мои ресурсы не носят коммерческого характера, просьба постоянный IP и другие услуги в этом роде не предлагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно порт 80 был закрыт в целях безопасности.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, для открытия порта.
Перепробовав многих провайдеров домашнего интернета В Ростове На Дону, я остановился на дом ру, т.к он является лучшим среди тех с которыми я имел дело, по обычному кабелю интернета(не опто волокно - кое один всеми известный провайдер пихает чут ли не в 100мбит инет непонятно зачем) домру в свою очередь и по обычному кабелю способен передать мой тариф 750мбит выдаёт 800+, но вот есь конечно 1 минус это Цена для кого-то может показаться не особо дорогой цена в 1050р в месяц за такой прекрасный интернет, но для меня как для человека не имеющего постоянный доход эта цена является как по мне завышенной. Резюмируя если вас не смущает Цена сего прекрасного чудо интернета то смело подключайте не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв и такие приятные слова :)
Надеемся, что не смотря на стоимость, мы сможем продолжить наше прекрасное сотрудничество :)