Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ультра Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было ХУЖЕ

после поглощения Инфо-связи и переезд на их оборудование стал нормальным провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Часто отключается интернет. В последние две недели очень плохо работает после 9 часов вечера. Видео тормозит со страшной силой! Днём сигнал нормальный. Звонки провайдеру результата не дали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

Здравствуйте всем! В очередной раз, приходиться оставлять здесь свой негативный отзыв о странном провайдере под названием "Дом.ру". Кричат про то, что не повышали тариф до 2020 г, да это так но...Количество услуг и возможность выбора скоростного инета оставляла и сейчас оставляет желать лучшего. Если кто-то задумался идти или нет к данному провайдеру скажу однозначное НЕТ! Один из худших в регионе провайдеров, скорость постоянно режется из-за отсутствия как технической возможности - у них попросту нет оборудования, так и с физической - у них нет квалифицированных кадров с "прямыми" руками. Более 15 лет являюсь "постоянным" клиентом данной "фирмочки", если-бы была альтернатива (Ростелеком и т.д) давно ушёл-бы, плачу около 1000 в месяц а ни скорости ни качества обслуживания как не было так и нет. Вообщем крайне не рекомендую данного провайдера.(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы ни в коем случае искусственно не снижаем скорость. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить неисправность

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну что ж!

17 декабря 2022 Риалком таки восстановил полноценный доступ в интернет. При тарифе до 100 мбит несколько замеров показали скорость 88- 91, что вполне себе неплохо. Будем верить, что больше подобных урезаний не повторится.
Напомню, что с начала ноября 2022 года скорость при тарифе до 100 мбит на деле была всего 31-33.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.12.2022 в 12:21
г. Чехов
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго и качественно

Подключался во времена, когда провайдер был авангардом, ADSL работал исправно, но приходилось следить за параметрами, которые постоянно занижали, от чего скорость могла основательно проседать. Прошло время, переименовались в ростелеком, adsl отошел в историю, появились новые технологии, жил на скромных 50мбс и радовался, пару черных дней в год, но это со всеми бывает, неполадки в сети или замена оборудования на линии. Но все технологии уходят в закат, в какой-то момент мне подняли скорость до 100мбс за те же деньги. И тут началось.....
Одним из неприятных моментов провайдера является такая себе служба поддержки и отдел продаж.
С заядлой периодичностью мне предлагают подключить более выгодный пакет и я даже согласен, он действительно выгодный, скорость в два, а то и в три раза быстрее, за цену в два раза меньше. НО НЕТ!
К огромному сожалению они не способны провести эти технологии в мой дом, что-то им мешает. Впрочем любые другие провайдеры так-же отказываются кидать новые провода и я вынужденно сижу на старом, архивном тарифе с старым оборудованием и периодически воюю с милыми девушками, что пытаются подключить меня на новый тариф.

Еще за этим в целом хорошим провайдером был замечен косяк с оплатой. В какой-то момент доступ к личному кабинету был возможен только через впн, Иронично, но заходя на сайт провайдера по сети провайдера я не мог оплатить услугу провайдера =) Но они исправились и справились с проблемой за каких-то полгода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
1) по номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
2) в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
3) через чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
4) в Telegram-канале поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы проверим возможность смены технологии подключения.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество или жажда наживы?

В октябре перешёл в Мегафон с сохранением номера. Качество связи , интернет - все отлично. Много плюшек и бонусов. Но! Хорошо в этой жизни всё быть не может. По истечении двух месяцев приходит смс от Мегафондолг , что по лицевому счёту N°хххххххх имеется задолженность. Начинаю звонить на горячую линию и выяснять что к чему. Ответ убивает: вам в подарок была выдана ещё одна СИМ-карта. И за нее вы должны денег. Убеждаю , что была выдана только одна симка , долг убирают и.... Через два дня получаю такую же смс от того же Мегафондолг , но о том , что задолженность есть по другому лицевому счёту. Начинаю выяснять и всплывает ещё одна "подарочная " симка. Горячая линия на сей раз работает отвратительно , решать проблему сотрудник не захотела : а что вы мне предлагаете сделать? Был задан вопрос мне. Ладно , иду ногами в салон Мегафона , там хотя бы приняли заявку на списывание долга. Но НИКТО не может ответить ,откуда взялись эти " подарочные" симки? Число которым заключался договор о переносе номера и дата выдачи "подарочных" сим не совпадают. Что мне дальше ожидать от Мегафона? Оформления микрозайм а по номеру телефона на мое имя? Или подумали , что не обращу внимания на смс и оплачу почти 600 рублей просто так?
Короче не сложилось - буду менять опрератора ещё раз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
17.12.2022 в 19:32
г. Пенза
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг не меньше 70, мбит не больше 60, сказка)

Худший провайдер из всех что пробовал, в комплект дали miStick и тот раз через раз работает))))))) обещанными 100мбит никогда не пахло, больше 60 не было, спустя несколько недель 15 это максимум, на сайте пишут про оптоволокно, а ставят обычный Lan

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.12.2022 в 20:45
г. Гомель
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
к отзыву ниже

Вчера вечером сосед замерял, действительно в какой то момент скорость вернулась, сегодня опять тоже самое 30-35, я то переключился на другого прова, мне пофиг, 100 мегабит как должно быть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабый нестабильный инет

Пользуюсь только домашним интернетом от Билайн. Регулярно на несколько часов отваливается интернет, достучаться до операторов невозможно - голосовой помощник отказывается соединять. Роутер от провайдера довольно слабый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
18.12.2022 в 16:46
г. Москва
Elcat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойн

Самый - медленный - интернет которым я когда либо пользовался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
фыва
18.12.2022 в 17:43
г. Бишкек