Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня возникла проблема перестал работать интернет и интерактивное тв, позвонила на горячую линию сказали мастер может подъехать только завтра, целый день просидела без интернета, мастер приехал настроил хватило на 2 часа, после чего опять перестал работать, позвонила опять на горячую линию и сказали только завтра подъедет специалист, в итоге опять сутки без интернета, ужасное обслуживание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Добрый день! Мы предлагаем подключение безлимитного интернета со скоростью до 500 мбит/сек., в зависимости от адреса и технологии подключения. При возникновении неполадок, компания прилагает все усилия для скорейшего восстановления услуг. Для более подробной проверки и консультации просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot.
С 6 утра, до 6 вечера интернет работает стабильно, без потерь, на скорости 95-100мбит/с. Совсем недавно (месяц) скорость после 6 вечера начала падать, потери пакетов до 20%, пинг в играх 120-200. И это не только у меня. Если Вам нужен интернет просто посёрфить - Samaralan Ваш выбор, но не более. Если Вы любите поиграть, поработать вечером, то крайне не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я проживаю в г.Нефтекумск, Ставропоьского края, по удалённости от ближайшей точки приёма-передачи сигнала от провайдера Ростелеком мы немного ближе к г. Грозный откуда и сигнал быстрее пинг 26 против г. Ставрополь с пинг 28 , Как-нибудь можно перенастроить приоритет точки соединения на г, Грозный ближайший к нам географически, а не номинально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам приятно, что вы всем довольны :)
Здравствуйте, Софья. По линии неполадок не наблюдаем. Подскажите, мы правильно понимаем, что в целом интернет работает на всех устройствах очень медленно, верно?
Также, для проверки просим уточнить еще некоторые моменты:
1. Пробовали перезагружать роутер?
2. Все устройства при этом подключаются по wifi от роутера или есть и по кабелю?
3. Какая скорость отображается при замерах, например, на платформе st.dom.ru или speedtest.net?
Несмотря на то что скорость заявлена 100мб/с на деле 70.
Также раз в 4-6дней интернет бывает максимально бесящий . -Пинг в играх вырастает с 40 до 280-450, также скорость интернета падает до 20-30 мб/с
Ещё на сайте я не нашёл как токовую службу поддержки, вернее она там может только подключить вам интернет или телевиденье , а описать свою проблему там нельзя, там в принципе писать нельзя это просто кнопки о предоставлении услуг а не помощь с проблемами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку