Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБолее года уже пользуюсь данным интернет провайдером. Также брал у них роутер. Все работает безупречно. Монтажники при установке сделали все быстро, чисто и качественно. Тех. поддержка всегда на связи, отвечают быстро на любые вопросы. Никаких перебоев в скорости, все просто супер, очень доволен данным провайдером, всем рекомендую. 854672
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, являясь клиентом компании дом.ру (ЭР-Телеком Холдинг), решил сменить провайдера, поскольку дом.ру за прошедший год поднял стоимость с 780 до 912 руб, что для нашего региона является довольно высокой стоимостью за пакет интернет+ТВ.
Согласившись на подключение, мне было сообщено о следующих характеристиках условий:
Скорость 300 Мбит/с, белый статический IP адрес, телевидение более 180+ каналов. Стоимость была озвучена – 650 рублей Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) = 749 р/мес за весь комплекс услуг.
После подключения оказалось:
Скорость 100 Мбит/с, динамический IP адрес, телевидение 180+ каналов. Стоимость при этом была: 600 руб Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) + 50 рублей за аренду статического IP. Итого уже 799 руб/мес.
Как видно из 3 запрошенных опций 2 опции не удовлетворяют первоначально заявленным требованиям при более высокой стоимости.
При попытке выяснить причину, меня около часа гоняли от оператора к оператору в чате на сайте РТ.
В итоге оператором Екатериной была составлена заявка на изменение условий, которая будет исполняться в течение 10 дней (с 13.01.2023). К слову, пришлось обращаться еще раз, чтобы ускорить заявку, т.к. ей выставили срок исполнения 12.02.2023, т.е. на конце их промо акции (30 дней в подарок). Как оценить услуги высокоскоростного Интернета, если в течение периода не могут поменять на более высокую скорость.
Звонок 3 или 4: долгие переговоры с 2 операторами. Результат : составили заявку на повышение скорости. При этом было заявлено, что могут повысить до 200 Мбит, а в ЛК высвечивается “ускорение до 300 Мбит” Но это только высвечивается, а на деле скорость прежняя.
Расторгнуть договор сразу же не сможете, т.к. глубоко в соглашении прописано, что придется заплатить 1900 рублей.
Господа, мы живем в 21 веке, почему я не могу сменить тариф и состав услуг самостоятельно. Какого черта нужно постоянно связываться с неквалифицированными сотрудниками РТ? Оставлять заявки (на простые операции: смена тарифа, добавление услуг), которые черт знает когда будут исполнены.
Причем вчера 18.01.2023 с 20-00 до поздей ночи невозможно было войти ни в ЛК ни в приложение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы проверим данные по обещанным условиям и решению всех вопросов. Обязательно поможем со сем разобраться.
С сентрября мобильный интернет стал просто наказанием каждое обращение в поддержку отписки мол "скоро все наладится просто большая нагрузка" До сентября был прекрасный интернет но потом стал просто ужасным. Причем скорость интернета плохая в разных городах России, даже в разных регионах России. Очень не нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня интернет 4G но скорость у нее ну очень маленькая, вообще что я больше наблюдаю, это супер пупер гипер ультра нестабильный интернет, то высокая то низкая скорость. измерял я скорость интернета 4G и показывается скачивание от 1мбит до 4 мбит, это показатель которое у меня часто бывает, а скорость загрузки уже по лучше ситуация, но все равно, интернет нестабильный! не советую брать билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернета навязывают платную услугу "Телевидение Wink", отказаться от которой невозможно, т.к. сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется).
В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена).
Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вас проконсультировать.
Скорость интернета 7-15 Мбит в сек. Не открывается ни одна страница, не грузится ни одно видео. Звоню операторам, назначаю время - звонит мастер в день приема, через час после назначенного времени -решить вашу проблему я не могу я не приду, пишет в заявке что я отказась от приема специалиста, хотя такого не было, .я его жду, а он меня кинул, а я еще и виновата, Звоню снова в дом ру, специалист говорит что оформил заявку, на следующий день ни звонка, ни смс что придет мастер, оказывается специалист колл центра даже не оформил заявку. Интернет как не работал так и не работает. да еще требуют деньги за переложение кабеля - ЗА МОЙ СЧЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лариса.
Просим прощения за поведение наших коллег. Обязательно разберёмся с ними.
Кто-то из наших сотрудников сообщил вам о необходимость переложить кабель?