Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость при тарифе шторм20+ (обещаные спиды 20мбит днём, 40 ночью) не получается даже 5 днём и 10 ночью
техподдержка ужасна
в начале месяца звонить бесполезно в принципе
единственный способ связи это форум, там ответы дают быстро, это плюсик
плачу 550р месяц и получаю тариф за 250
ещё они любят менять тарифы и не сообщать об этом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к билайн чуть больше чем полгода назад, радует ценой и своим качеством, по сравнению с предыдущим провайдером Дом.Ру- у которого и скорость и тех.поддержка на низком уровне. Из обещанных билайном 20/20 при тесте через вафлю у меня выдал 18,5/2 исходящая конечно так себе, но мне вполне хватает. Тех.поддержка дружелюбная и приветливая - звонил правда 1 раз и еще они мне 1 раз (для смены тарифа).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С полмесяца назад закончил общение с саппом воблы, сказали во всём виноват мой никчемнейший модем, почитал еще 5 страниц отзывов, у всех плохие модемы оказывается.
Давайте кончим тему на нормальной нотке, если мы говорим о кач-ве провайдера (назвали же так себя!!!) Ростелеком - если пишем, психуем, нервничаем, значит мы в коллективе ,тобишь подключены к Ростелекому, и конечно 50к челов - 50к мнений, но когда на сайте этом я не увижу подобных отзывов и обращу внимание что на нее нет ни от кого постов на жалобы в ужасном обслуживании, я пойму - всё, нету Волготелекома, Волготелеком умер, а споры наши говорят тока о том, что у нас будет будущее, что найдем мы норм инет (спокойствие и отдых наконец-то будут!!!)., как в кино Брат был вопрос - в чем сила брат?., в Волгателекоме она сила то в нашем варианте.
Ну и на дисерт: пока писал было 10 дисконнектов. Улучшаетесь, растете на глазах, демогоги мои!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый тренер! На Вашей линии были проведены работы, обрывы устранены. При возниконовении проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку.
Что за ерунду Вы мне отписали?!
"наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию" - что толку её проверять? От этого она лучше не станет! Её делать нужно!!! А Вы только и умеете что проверять и рапортовать: "наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию - там все в порядке"
А по поводу "Ваших специалистов" вообще отдельный разговор! Мбит от Мбайта отличить не могут...
Если хотите я могу зацитировать мой разговор со службой тех. поддержки. Поверьте мне весь разговор сводиться к уговариванию меня успокоиться и пользовавться чем есть.
А дальше Вы пишите вообще чушь!
"в условиях договора скорость подключения к сети Интернет - это максимально возможная пропускная способность соединения"
Я согласен что 100 может и не быть, но 50, или хотя бы 25?
У меня 10 никогда не было - ни днём ни ночью!
Вы пишете: "При этом скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров"
Тогда по Вашиму, по FTTB технологии, при заявленной скорости 100 Мбит, я должен получать скорость ниже, чем у соседа, который использует ADSL, где пропускная способность в 12(!) раз ниже оптики
Что за глупость Вы пытаетесь мне объяснить!
Вы не на того попали! У меня высшее техническое образование - я получше вашего знаю от чего зависит "скорость обмена данными"
Хватит вешать лапшу!
Вам даже не хватает смелости признать свою ошибку! - Вы не способны обеспечить заявленную скорость!
Потому что почти никто из ваших сотрудников не знает как это сделать! Они действуют как узбеки - могут повторить лишь то, что им показали! Им показали как проверять линию, вот они и проверяют, а как устранять недостатки - не знают! Остаётся выкручиваться Вам и службе тех. поддержке!
Признайте свою вину и верните деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый пресамый крутой провайдер!!!! у мня лимитный тырнет!!! пусть и не 100мбит как заявлено но в среднем 93....редко когда падает до 60....это даже не заметно....а исходящее от 25 до 53мбит...)))) ....а если лимит закончится---что крайне редко быват ( где то за 3 дня до конца месяца)...то скорость моя 20-18мбит..вообчем проблем у мня теперь нет с тырнетом....и пинг хорош 2-6мс...спасибо 2Кому---я не уйду к другому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в городе! много тарифных планов, как говорится на любой вкус. скорость хорошая, хотя и бывает что падает. ну так это у всех бывает. техподдержка работает очень хорошо. Несколько раз обращался и всегда помогали. Большое им спасибо!Скоро 3 года как пользуюсь интернетом от Юг-Телеком и очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку