Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные проблемы. То нет интернета вообще, то скорость на уровне 1.5 мбита вместо 15-ти, то после 24.00 все виснуть начинает, то авария какая-то и так постоянно. Уходил к Юмосу от Домолинка - надоело платить и за телефон и за интернет, но там головняка вообще не было за все годы(!) эксплуатации. Здесь за полгода один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня первый день, как я перешел с провайдера Горком. Причина была в очень длительном открывании страниц, а часто и вообще ничего не открывалось. Сначала у меня был Asus WL-520gC, затем поставил Zyxel Keenetic. Все проблемы остались на месте. Начал думать о смене провайдера, а на островке выбор невелик.
В июне позвонили из Ростелекома и предложили опробовать новый тариф. К Домолинку всегда относился скептически, слышал о разных проблемах со скоростью. В итоге заключил договор, модем решил настроить вручную и увидел, как страницы практически не открываются. Сбросил настройки на дефолт, вставил настроечный диск, выбрал регион и о чудо, интернет просто летает! Надеюсь это навсегда! Еще подключаю пакет IPTV, жду недождусь и хочу быть приятно удивлен качеством.
Что касается ГорКома. Думал что проблема кроется в dns серверах провайдера, ставил себе публичные dns от гугла. 8.8.8.8 и 8.8.4.4 но и это не помогло. Скорость на торрентах была отличная, но страницы открывались очень долго. Где-то слышал, что стабильность работы можно повысить следующим образом. Переписываем DNS полученные от DHCP, ставим в настройках автополучение IP, а DNS пробиваем вручную. Данный способ сам не испробовал, т.к. у меня уже другой провайдер, а со старым возиться не охото. Между прочим пакет IPTV в Горкоме ни о чем. Очень хотел канал National Geographic и NatGeo Wild, но в списке таких нет. А на форуме люди пишут об очень низком качестве услуги.
Мой выбор сделан, посмотрим как Ростелеком поведет себя в дальнейшем, но думаю, что для прогресса есть возможности. Всё-таки компания федерального масштаба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 5 день подряд инет тормозить особенно вечером, до игровой сервер пинг доходит 300... играть не возможно....а раньше 25-40 пинг было, много раз перезагружал инет и комп, толку 0, наверно перейду к телеконтур...сижу на баштеле 6 лет, такая беда уже второй раз, в тех.службы отправлял вместе с трасеровкой и ответа нету (жду 40 часов), а раньше через 3-4 часа исправили проблемы =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За отсутствием другого выбора приходится пользоваться этим убожеством.
1. За почти двухлетний опыт пользования ни разу не получилось достичь даже половины заявленной скорости. (пробовалось на десятке компьютеров, телефонов и приставках). Заявлено 80 мб/с. Максимум - это на только что купленом компьютере с прямым подключением - 25 мб/с. Но это было один раз и очень давно. Средняя скорость - 1-5 мб/с.
2. Постоянные обрывы соединений. Регулярно, а именно один день в неделю в интернет дороги нет - либо скорость, не позволяющая загрузить даже самый ничтожный сайт, либо просто отсутствие соединения.
3. Самое главное - это нежелание исправить эти проблемы. В техподдержке работают мальчики, прочитавшие "Компьютер для чайников" и ищущие ответы на пользовательские запросы в поисковике. Главный ответ - это "У нас на линии все отлично - проблемы у вас. Вызовите платного специалиста - он проверит целостность кабеля."
В итоге - ужаснейший провайдер, но другого в доме у нас нет. Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер!
У меня проблема вот такого плана. С недавнего времени (начиная с 23.07.12) я никак не могу выйти в интернет(а до вашей тех поддержки никогда не дозвонишься, "операторы вечно заняты"), на модеме не горит индикатор Link, не говоря уже об индикаторе Data, т.е все говорит о том, что инет отключен, хотя за него я всегда плачу во время. Но по прошествии длительного времени, инет появляется заново(как правило это уже поздно вечером)На след. день все повторяется заново. Скажите пожалуйста, у вас случайно не ведутся никакие ремонтные работы на линии? и вот еще...проверьте, не может ли кто-то из посторонних подключаться ко мне, используя инет за мой счет.Думаю, суть вопроса ясна.
P.S. Самопроизвольное отключение и включение инета каждый день. До этого никаких проблем с этим не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим! В данный момент на Вашей линии ведутся ремонтные работы. Мы будем прилагать все усилия для того, чтобы восстановить связь в полном объеме. С вами обязательно свяжуться. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
если в ивантеевке лучше ивстара ничего нет-зачит в ивантеевке вообще нет интернета! плачу 1300 р за "до 22мб/с". реально получаю входящую скорость от 4 до 7 мб/с,исходящую от 1 до 3мб/с.+к этому-несколько дней интернета нет стабильно. ещё несколько дней его нет по несколько часов. ещё несколько дней скорости вообще нет,т.е.-интернет вроде и есть,но пользоваться им невозможно.мало того,что за 1300р даже и до 10мб/с и не пахнет,так ещё и этого умудряются не давать. итог-ивстар это офигенный развод. берут деньги за то,чего нет. шарашкина контора,не подключайтесь,тыщу раз пожалеете потом. а хорошие отзывы об ивстар пишут они сами. реальная стоимость любого интернет тарифа ивстар-50рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что Вы не обращались в техподдержку за помощью, но нашли время написать отзыв на этом интернет-ресурсе. Не стесняйтесь звонить в техподдержку если что-то идет не так. Этот же совет актуален для всех будущих и нынешних абонентов.
Тех поддержка есть, работает круглосуточно 47-00-00.
Тарифа со скорость 12 Мбит/с мы не предоставляем.
Вы уверены, что являетесь нашим абонентом?
Так же хотелось бы узнать, каким образом Вы замеряете скорость?