Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой раз обжигаюсь на билайне. Первый раз на юсби модеме - лажа полная! Теперь проводной - вместо заявленных 20- 40 мб/с , имею поганенькие 7 и 5 мбс. Служба технической поддержки не работает, предлагая клиентам ожидать ответа работников в течении 30- 35 минут. Провайдер- отстой. Сменю при первой же возможности. Никому не советую связываться с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении не предоставили роутер. Звонил им 5 раз на протяжении полумесяца, оператор обещает, что заявка принята и со мной свяжутся. За 15 дней не было ни одного звонка с их стороны, проблема не решается. Номер отдела качества не говорят. Никому не советую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да уж, как то у вас все нехорошо, мы как подключили все нормально было, от начала и до конца, так как нам пришлось переехать. Роутер их мы не ставили, провода тоже целые. Скорость хорошая, намного лучше чем у прошлых провайдеров, и цена меня вполне устраивала. Операторы мне попадались любезные, оценку я им ставила отлично. Единственное, чтобы отключиться от них, нужно ехать к ним в абонентский отдел, либо письмо отправлять отказное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была бы возможность подключить другой интернет вне зависимости спутник или кабель никогда бы не стал думать нужно или нет, МТС - такой ущербный интернет, постоянные перебои, показывает полные антенки связи 3G, а такое ощущение что сижу где-нибуть в тайге, скорость колеблется от 10 до 90 (в очень редких случаях). С учётом того, что живу в центре города 3G ловить должно отлично и тариф тот у меня стоит самый дорогой без ограничения скорости и модем до 12МБ/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Максим, проверим качество предоставляемых Интернет – услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Добрый день Юрий. У нас не зарегестрировано ни единого обращения от Вас. В том числе и с жалобой на низкую скорость. Если Вас не устраивает скорость соединения, неплохо было бы перед тем, как "бежать бегом", обратиться к нам для диагностики. Предлагаю Вам связаться со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь решить проблему.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Собственно, суть. Подключил 3 недели назад, скорость всегда была на высоте. Тариф "Мега" вроде бы, 50 мбит/с днем и ночью. Фактически всегда соответствует тарифу. Так же взял у них в аренду Wi Fi роутер, через Wi Fi скорость ~20 мбит/с, но я и этим доволен, ведь если необходима скорость, можно просто воткнуть провод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен скорости никакой, постоянные обрывы. Рекламируют свое телевидение но о главном умалчиваю - связь никудышная и будет работать только один телевизор либо все остальные но на одной и той же программе, а больше у них линия не позволяет. Так сделайте сначала свою линию, а вот потом и предлагайте свое тв. Ушел от них на кабельное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку