Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот читаю и удивляюсь вам всем.... Я пользуюсь услугами дом.ру почти три года. Раньше конечно хуже немного все было (об интернете), скорости были маленькие, но сейчас все просто супер. Я ни о чем не жалею. Подключили в августе цифровое телевидение, это вообще кайф, всем друзьям посетовали, они тоже подключили. Особенно нравится смотреть фильмы на сайте иви.ру прям с телика, раньше мучились через комп смотрели, экран маленький, неудобно. Толи дело когда все это по телику можно смотреть. И фильмы можно записать легко и просто. И на работу теперь уходим с мужем со спокойной душой зная, что наши дети не будут кровожадные фильмы смотреть. Все просто супер. А кто говорит что не возможно дозвонить - лажа полная. Да, не отрицаю, иногда приходится подождать несколько минут, а потом все равно оператор отвечает. Дом.ру лучше всех!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я переключился с 20 мб/с на 40мб/ по новому тарифу, не чего нового не заметил даже сбавилась при тесте входящая скорость, про исходящую молчу. Раньше на спид тесте, и прочих сайтах дотягивала до 15мб/с теперь 10 в среднем колеблется, недоволен так же и телевиденьем от них, наблюдаются прерывания каналов на 2-3 секунды, каждые 10 минут, ну это не критично.Пинг тоже колеблется теперь от 40 до 90 тоже не айс. По возможности если появится у интер зет от 100 то переключусь конечно же, сейчас у них только до 100 в нашем городе, ну и понятно это будет только в будни под утро и то иногда)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к этому "замечательному" провайдеру около месяца назад... привлек их тариф 3 месяца за 900руб., т.к. инет нужен всего на пару месяцев.... но не все оказалось так просто, как расписывала девушка оператор... то что подключится к этому тарифу я смогу лишь со следующего месяца, конечно не сказали, и потом я по факту подключения узнала что тариф у меня другой и его нужно оплатить отдельно от 900 руб... ну ладно, думаю я... и без задней мысли оплачиваю недостающую сумму... но не тут-то было, оказалось после первого числа у меня опять другой тариф, и конечно он дороже... позвонив InterZet оператор ответила, что для перехода на нужный тариф необходимо до первого числа с ними было связаться и сообщить об этом... я все прекрасно понимаю, что может сама в чем-то виновата... но почему ни оператор, ни мастер который подключал, при моих расспросах что мне делать, даже не упомянули что нужно позвонить!! как-то неприятно после такого обращения чувствую себя "разведенкой"... для себя решила точно, что больше с этим оператором связываться не буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина,добрый день.
Прошу указать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.
не знаю как у всех, но у нас конкретно принимается за 1000 только проблемы. спрашивается какая скорость должна приходить по данному тарифу, (днем с 10.00 до 01.00 часов до 2048 Кбит/с, с 01.00 до 10.00 до 4096 Кбит/с.) но на самом деле в десяток раз меньше! зато деньги спрашивают в полном объеме за весь предполагаемый безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет-ресурсам, вот так-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся несколько (более 4-5ти) лет, бывает на двух компах фильмы онлайн смотрим(не виснет) и скачивание хорошо идет. Техподдержка всегда объясняет и подскажет даже когда проблема у нас, а не у них. В общем нареканий с нашей стороны нет. Благодарим, провайдера за хороший интернет сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен к авангарду - это была жесть вечные срывы, тех.поддержка молчком, скорость далека от тарифа. Перешёл на билаин это небо и земля. Позвонил договорился в течение дня интернет был уже подключен. Во общем полностью доволен текущим провайдером, цена адекватная, скорость выше заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку