Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанный провайдер дает в целом хороший и доступный интернет. Из плюсов можно отметить гибкие тарифы, возможность "заморозки" на время, в течении которого ты не будешь пользоваться сетью. Самый же главный минус, замеченный мной - "рвущееся" соединение. Для простого интернет серфинга это не критично, а вот при закачке с чего-то вроде летитбита всё становиться печально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета оставляет желать лучшего, невозможно смотреть видео в нормальном качестве, музыку тоже с лагами воспроизводит. Нет постоянной скорости, она на дню меняется по 100 раз, бывает и адекватно все, но чаще в интернете сидеть невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
31.05.2013 в 3 часа ночи пропал интернет и не было до утра.
01.06.2013 ровно в 00.00 интернет пропал снова. Жду полтора часа, за это время сто раз перегружаю модем huawei EC 5321u-1, комп, постоянно сижу в панели модема по адресу 192.168.1.1 и наблюдаю его постоянные и безуспешные попытки подключиться к интернету: evdo/cdma x1/не обслуживается. Звоню на номер 0800505075. После 20-минутного ожидания, требований еще раз (в тысячный раз) перегрузить модем и комп, оператор таки соглашается с тем, что интернета у меня нет и советует оставить заявку на сайте. Заявку я оставить естественно не могу, так как интернета-то нет. И вот аллилуйя еще через 20 минут разговора оказывается оператор сам может оставить эту заявку.
А техподдержка одного из крупнейших мобильных и интернет-операторов Украины оказывается ночью спит. Совет – звоните утром.
01.06.2013 в 8.40 утра пытаюсь зайти в интернет – та же ситуация, его нет. Звоню оператору, прошу соединить с техподдержкой. Еще 17 минут слушаю довольно приятную музыку в трубке, и внимание: РОВНО В 9.00 утра появляется интернет. Техподдержка проснулась и ровно в 9 врубила интернет. При этом мне отвечают: у нас не выявлено никаких проблем, но ваша заявка есть, проверим.
Итак, две ночи подряд интернета нет. Ночью он зависает, пропадает, исчезает – ждите до утра, техподдержка проснется – включит. Вопрос: когда будут «проверять»? Днем, когда все работает?
Место действия - Переяслав-Хмельницкий район.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень хороший. Скорость радует. Только жаль порты закрыты. Конечно без сбоев никак, и так уже отказались от ТВ их него из-за вечных вылетов, и в поддержке не всегда помогают, но это редкость, работники там хорошие терпеливые и помогают с интернетом. В общем хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был интернет Свое,потом перешли на Beeline RU,соотношение цена-качество приемлемы,правда периодами бывает очень низкая скорость,вообще невозможно работать в интернете, не грузится музыка.Служба поддержки работает хорошо,претензий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам ужасно жаль, что Вы оказались разочарованы качеством наших услуг. Нам бы хотелось определить, с чем связаны проблемы со скоростью. Мы проверили работу базовых станций, к которым обычно подключается Ваше устройство. Оборудование работает в штатном режиме.
Написали Вам письмо с запросом информации, необходимой для дальнейшей диагностики.
С надеждой разрешить все возникшие сложности ждём от Вас ответа.
Хуже провайдера я еще не встречал. Подключили 5 мегабит. Месяца не проработал - начались сбои. инет то работает то нет. Телевизионный кабель при подключении монтажник поленился поменять и когда начались сбои мне сказали что надо менять кабель. Пригласил их монтажника. За 200рэ поменяли. И только он ушел - интернет опять перестал работать. Звоню в поддержку - и началось по кругу - выдерните один кабель, вставьте другой, мин через 10 все заработало. Оказалось с уровнями сигнала у них что-то. Жду не дождусь следующего бага
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, Денис, к сожалению мы не имеем никакого отношения к производству беспроводных роутеров. Качество которых за последние несколько лет значительно упало. Год-Два работы роутера ценою в 1000-1500 руб вполне обычная ситуация.
Есть очень простой способ проверки канала. Подключить кабель напрямую в компьютер и запустить торрент-клиент. Выбрать популярную закачку и уже тогда оценить скорость в разное время дня. Если скорость будет далека от тарифа. Тогда звонить в ТП и проводить проверку со специалистом или вызывать специалиста на дом. Может быть десятки причин по которым у Вас низкая скорость. И часть из этих причин на стороне провайдера мы можем оперативно обнаружить и устранить. А часть на стороне клиента диагностируются только после обращения клиента в ТП провайдера. Какие это могут причины:
- поврежден абонентский кабель или коннектор;
- неисправен или "завис" роутер или сетевой адаптер абонентского компьютера;
- проблемы с ПО на компьютере абонента в т.ч. вирусы.
Теперь что касается "Перезагрузите роутер" то если это помогает в 90% случаев, почему же сразу не предложить это абоненту или Вы предлагаете сразу искать причины поломок, которые имеют минимальные вероятности возникновения?
Вы, конечно, можете злится и писать гневные отзывы, но если причина в низкой скорости из-за кабеля или оборудования в Вашей квартире то сменой провайдера Вы ее не решите. А будете продолжать менять провайдеров и писать гневные отзывы. Вместо того что бы всего навсего оставить бесплатную заявку в ТП на проверку качества связи.