Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с 2008 года был подключен сначала к Корбине, потом к Билайну. Но пришло времять менять оперетора. Заявленной скорости нет. Техподдержка ничего не знает и не умеет, По совету ТП купили роутер СмартБокс. Это чудо работает через раз, Попытались сдать обратно, в магазине взяли на тестирование, продержали 2 месяца, сказали что все в порядке. В итоге новый роутер не работает с заявленным качеством, старый не поддереживается. Заявленной скорости нет,
В общем до свидания, Билайн... Вернее - Прощай!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Словами великого М.М. Жванецкого хочется оценить работу РТ(УСИ).
1. Оптика тариф до 5мбит/с- реальная скорость 1-1.5 мбит/с
2. Очень мелко в примечаниях о лимите в 50гиг, а потом практический стоп ибо V=100кбит/с, причем узнать об этом удалось тоько в течении 3-ех дней после дозвона на 118-03, 8 800... 18-03- сюда не дозвониться.
При обращении на эл.почту -очень вежливые СМС,но не по делу.
3. Личным кабинетом воспользоваться не получилось, система безопасности блокирует сеанс после ввода первого символа логина,
а наличие старой ссылки вообще сбивает с толку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. По вопросам скорости, работы ЛК и опциях вы можете обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Скорость далеко не соответствует заявленной! По началу (первые два месяца) кое как работал, не так как должен, но все же можно было к примеру посмотреть видео онлайн без постоянных подгрузок, сейчас же и этим не порадует. При том что заявленная скорость - 100 Мбит\сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Николай. С вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме со скоростью в сети интернет.
подключил тариф от 20 до 100 мб.на всех спидтестах редко доходит до 3-4 мб.вызывал мастеров.пришел дедушка во-первых мягко говоря хам(аж разозлил),а во-вторых они проверяют скорость только на спидтесте окли или типа того на котором скорость показывает больше 40 мб даже если видео в одноклассниках тормозит.начал ему говорить типа покажи хоть на любом спидтесте хотябы 20 мб и я отстану.на что он чуть ли не посылая меня сказал типа програмисты сказали чтоб мерили только через этот спидтест.очень разочарован этим провайдером.хотя до подключения слышал положительные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я начну с того когда подключал мне нахваливали Уфанет это круто и тому подобное , по началу так оно и было но как стали разширять сеть скорость очень резко упала,И на мои заявки по поводу не соответствия скорости оставались либо без внимания либо скорость поднимали на 1-2 дня потом она благополучно падала до 600 кбит/с так что я думаю отказатся от услуг данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие пишут отзывы в первые же дни пользования услугами – это неправильно. Как и везде, главное здесь – время. Я являюсь клиентом провайдера МТС уже более 6 лет. Тогда (далее по ходу реорганизации компании) эта была компания Инфоком – хорошее качество связи и ужасная техподдержка (мастера и диспетчера просто забивали на клиента), далее был Мультинекс – нормальное качество связи и терпимая техподдержка, теперь это МТС. С первых шагов МТС стал меня не радовать: резко упало качество связи, техподдержка была невменяемая. Но потом, организация стала менять оборудование и связь действительно улучшилась. Централизация техподдержки и консультаций – не плюс компании. Пока дозвонишься до оператора, пока дождешься всех переводов, пока дадут заявку к нам в город и т.д и т.п. проходит пару дней. Повезет, если звонок не сорвется, а так ждать придется десятки минут. В последнее время МТС стал часто менять оборудование и менять частоты каналов телевидения. НО качество при этом стало падать, при этом я оплачиваю всегда фиксированную абонент плату. Звонки в головной офис и хождение в центральный офис не дают никакой надежды. Также обидно, что являясь клиентом компании уже долгое время, МТС не идет навстречу. Новички платят в разы меньше, чем постоянные старички (а ведь это постоянная прибыль!). Были случаи, когда мне доказывали, что проблема у меня в компе, но я говорил обратное (сам работаю АйТишником и кое-что могу проверить сам), в итоге, причина проблем оказывалась у самой компании (в оборудовании, кабеле и т.д.). На сегодня (после очередного ремонта и настройки) каналы постоянно зависают, DNS сервер постоянно падает, а до техподдержки дозвониться трудно. Отдавая деньги каждый из нас желает получить мягкий и свежий кусок хлеба, но сегодня, я за эти деньги получаю твёрдую корку с плесенью… Капитализм, конкуренция , господа МТС, думайте и делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну - начнем с +ов:
1. тип подключения не PPPoE или PPTP с прочими, а вполне себе ДХЦПшная раздача ip по MAC
2. скорость стабильная весьма, за исключением вариантов с авариями на линии
3. локалка ФТПшная имеется с кучей ништячков
4. служба поддержки охотно общается, если не выливать на них тонны говна после их "Алло"
Минусы:
1. для подключения некоторых услуг нужно посещение офиса (белый IP стоит 60р/мес, к примеру), раньше можно было в биллинге самостоятельно "галочку поставить"
2. ребята не всегда приходят к времени, на которое договаривались (это в случае, если на чердаке кроме каталиста стоит пассивка акорповская и ящик закрыт)
3. про ящики, кстати. На многих домах они вскрыты, сами ящики висят близко к выходу на крышу.
Следствие - в них может попадать вода в случае дождя в ветренную погоду.
4. Как и у домРушников, временное приостановление обслужки стоит денег, хотя я и понимаю за что оплата (аренда канала).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку