Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне нравится в моем провайдере то, что у него очень хорошая скорость. Но я бы не сказал, что она отличная. Бывали проблемы, когда он совсем не грузил страницы, или говорил, что сайт не найден, а только с 2 или с 3 попытки находил. Впрочем мне нравится этот провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору должна быть скорость до 2 Мбит/с. За все время что пользуюсь, максимум было 256 Кбит/сек и то только несколько раз. Пожалуй, один из самых худших провайдеров Узбекистана. Полный отстой! Если бы была возможность, переподключился бы на другого, но у нас только один провайдер, который продает остальным свои каналы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2003 года моим провайдером 2 года был Интерзет. По тем временам помню что вроде как "4-ку" ему можно было поставить.
Примерно в 2007 переключился на "матрас", т.к. у них была какая-то акция при подключении. За 6 лет проблемы с Интернетом (например, пропала сеть) были всего 2-3 раза. Причём они были оперативно исправлены сотрудниками техподдержки MNS (которым, кстати, дозвониться можно довольно быстро, даже в 3 часа ночи, в отличие от других провайдеров).
1. СКОРОСТЬ. Самая лучшая по-моему мнению - это в Матриксе, - в 2012 году я на пару месяцев преключился на одного из конкурентов MNS, и был весьма недоволен качеством обслуживания - то сеть пропадёт на несколько часов, то скорость соединения меньше заявленной в 10 раз.
2. Отношение к клиентам. В техподдержку "матрикса" всегда можно дозвониться, даже в 3 часа ночи (в отличие от их конкурентов).
3. Внутрисетевые ресурсы - в огромном количестве бесплатный софт (программы на любой вкус), бесплатные проги для защиты инфы в инете - антивиры и прочее. В общем, на "5-ку"
Для сравнения - у конкурента то же самое на уровне "детского сада", слабенькая "троечка".
Как БОНУС: всякие приятные подарки клиентам - мне например в сентябре подарили месяц бесплатного обслуживания =)
В общем, я доволен своим провайдером Matrix Network Solutions, и по всем показателям ставлю высшую оценку - "5".
Конкуренту (я думаю, вы поняли какую компанию я имею ввиду) могу оценить лишь в 3 балла.
Лучше заплатить хорошей компании (например, MNS) 450 рублей за месяц и не иметь проблем, чем отдать кому-то 200-250 руб. (как они сейчас в последнее время рекламируют свои услуги) и обламываться потом плохой скоростью или ещё чем похуже.
<End>
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер является не самым наилучшим, но и не наихудшим. Скорость По сравнению с другими достаточно низкая и бывают перебои со связью, что не может не раздражать в определенные моменты когда необходимо срочно зайти в сеть. Что касается цены, то тут примерно то же самое. Цена не запредельная, но за такое соотношение цена/качество, стоимость услуг можно было и немного убавить. Что касается службы поддержки, то тут ничего плохого сказать не могу, все достаточно вежливо, корректно, но на общем фоне иногда складывается впечатление о их беспомощности в некоторых ситуациях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. С вопросами по скорости Вы всегда можете написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
С начала августа начались постоянные дисконнекты по ночам, в середине августа уехал во Владивосток на неделю, думал, что когда вернусь всё уже норм будет, но не тут то было. Ночные дисконнекты продолжились, причём отключались интернет и локалка около 22:00, а включались около 10:00 следующего дня, в саппорте ничего внятного не могли ответить.
В октябре ночные дисконнекты плавно переросли в постоянные на несколько дней, приезжали, долго чинили, сделали. Не прошло и двух дней как снова нет интернета и локальной сети, уже скоро третьи сутки бы пошли.
Хотел было перейти на ТТК (т.к. это наиболее адекватный из провайдеров в Хабаровске), но в моём доме, к сожалению, у ТТК все порты заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Компания Стрела Телеком приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Стрела Телеком.
редко бывает заявленная скорость, часто интернет пропадает именно тогда, когда особенно нужен
приходится бегать по родственникам
если нужны такие проблемы, подключайтесь ч. ростелеком
в службе поддержки все вежливые, но практически не помогают, нужно их назвать службой ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
телевидение подключил через них, постоянно виснет
плохой провайдер, скоро поменяю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прикольно, система удалила негативный отзыв на Акадо. ОК, дублирую.
Пользовался в течении примерно года - проблем не было, до этой осени. Начались лаги, скорость упала до 0,01 от заявленной, а то и меньше (на тарифном плане 15 мбит/с). Сперва подождал (ну, бывают проблемы у провайдера, раньше ж все нормально было), потом написал в саппорт о проблемах, получил ответ о проблемах со скоростью в р-не и обещание решить вопрос к ... Подождал, ситуация не изменилась.
Дальше последовал месяц увлекательной переписки с саппортом, направление с моей стороны им результатов тестов (изменения скорости скачивания на два порядка в пределах сильно ограниченного времени, падения скорости большую часть времени до 50-150 кбит/с на тарифном плане 15 Мбит/с) их сообщения о том, что надо отключить файрвол, измерения скорости проводить при прямом подключении к компу, выключенных торрентах, не скачивать в это время файлы и прочие сведения подобной степени полезности (торрентами не пользуюсь, про прямое подключение писал сразу, файлы не скачивал, ввиду полной невозможности это сделать, заявление про файрвол за гранью добра и зла).
Сегодня днем позвонил их специалист и рассказал, что проблема из-за прошивки модема и надо вызвать мастеров для перепрошивки. Была середина рабочего дня и из-за сильной замороченности на работе я не сообразил, что данные модемы (работающие по сетям КТВ) перерошиваются только со стороны провайдера и по словам этого специалиста они не смогли этого сделать из-за (возможной) недоступности модема (видимо, был выключен).
При том, что модем у меня включен 24/7 (неплохой модем, кстати, практически не зависает), т.е. заявление про (возможную) недоступность модема - эмммм... вряд ли соответствует действительности.
В общем, считаю что мне по прежнему морочат голову, провайдеру с учетом прошедшего месяца общения с саппортом ставлю вполне заслуженную оценку очень плохо по всем параметрам, завтра должны прийти с договором от другого провайдера, после чего договор с Акадо будет расторгнут, надеюсь насовсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что у Вас возникли затруднения со скоростью работы в нашей системе. Как сейчас обстоят дела? Укажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер, мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также, если проблема продолжается, можно перезвонить нам по телефону 499 940-0000.