Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное пренебрежение к клиентам. Компания не ценит время клиентов, заставляя их чуть ли не часами сидеть на телефоне.
Складывается впечатление, что Компания просто не желает развивать клиентский сервис, а директор call-центра некомпетентен, если никак не может сократить время дозвона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером 2 года, в последний год начались постоянные проблемы. Отключают интернет когда захотят, один раз не было интернета больше недели, один оператор говорил про неполадки на линии, другой, что из Новосибирска везут новую аппаратуру. В итоге интернет сам включился. Никто ничего не менял. Операторы отмазываются от юзеров всеми способами. Скорость интернета не соответствует заявленной. Подключали 5 Мб, на 2ip.ru показывает то 2Мб, то 3Мб. Не больше. Каждый вечер скорость падает настолько, что страницу Google открывает около минуты. Соответственно невозможно работать, ни слушать музыку, ни смотреть фильмы. Невозможно вообще как-то комфортно пользоватьсяы интернетом.
То, как дерут с нас деньги, и предоставляют услуги, нет нигде. Только в нашей стране может быть такое. Если был бы выбор пользоваться данным провайдером или не пользоваться интернетом вообще. Я бы выбрал второе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вначале все было хорошо(модем был приобретен около двух месяцев назад),но недавно появились проблемы:вечером(особенно ближе к девяти часам) скорость стала падать до 50кб/сек.Я плачу довольно большие деньги,чтобы у меня был быстрый интернет,а не просто так.В общем,если можно как-то решить эту проблему ,то объясните,каеим образом.Если проблема не будет решена придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем о том, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети. По данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль. Чтобы мы могли более точно диагностировать ситуацию, мы отправили запрос дополнительной информации на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.
В принципе доволен.Цена соответствует качеству . Были проблемы с подключением позвонил, оператор ответил быстро спросил когда буду дома и во сколько чтоб смогли придти техники и помочь устранить проблему. Правда обошелся своими силами благо на их сайте есть все что нужно для создание сети и подключение к ней, если конечно руки растут из того места))).Ну а если что служба поддержки работает круглосуточно. Так что советую, косяков пока не наблюдал.Всем удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая, постоянно обрывы. Исходящая скорость чуть больше 100 Kбит/сек это 12 кбайт в секунду, вы только представьте сколько будет загружаться средняя фотокарточка в соц.сеть.
Время от времени пропадает связь, просто молчит и все, никаких действий. Пинг дичайший. Тех.служда самая что ни есть плохая, чтобы услышать чей нить голос, нужно набраться терпения и ящик пиваса, по несколько часов может продолжаться ожидание, зато через каждые 10 минут будут говорить осталось 10 минут.
После чего ответит оператор и отправит на другого, мол это не моя проблема.
Писать в службу нет смысла вообще, ответ придет не раньше 3-4 месяцев, и то не факт.
Цена просто дикая, по тому что монополист.
за год украли со счета больше 700 рублей. Вечно придумывают отмазки что это антивирус все сжирает, и тому подобное. В общем самый плохой провайдер который я только встречал.
Пришлось перейти на Мегафон 3г. Никаких проблем.
P.S. Это только мое мнение, так как накипело уже. Может кому-то повезло больше чем мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не специалист, не знающий, это так сложно провести интернет в России. города с численностью населения от 20 тысяч и выше(или ниже) вообще игнорируются. Но это мы пользователи на самом деле не чего не понимаем.(сарказм)По делу : если взять другого такого же провайдера, не супер известного, не делающего акций для обучения бабулек интернету. не пытающегося стать лучшим провайдером в России, не берущего кучу премий, и не хвастающегося на всю страну какой провайдер крутой, и даже не снимающего на всю Россию результаты президентских выборов на веб трансляцию.(список может быть длинным). Но при всём при этом любой другой провайдер в России использующий туже технологию связи в разы лучше нежели всеми "любимый Ростелеком". Так почему нужно быть гением и спецом в сетях и связях что бы понять что к чему. Не ужели другие провайдеры не сталкиваются с такими же проблемами, но они решают их.
3 й год пошёл как я бьюсь за место под солнцем у этого интернет провайдера. Конкуренции ноль.Звоню в питер говорят выделяются средства для подъёма технической возможности вашей сети, спустя 2 года не чего подобного так и не произошло. Все форумы забиты жалобами. Русское комьюнити уже бьёт тревогу что за бес предел. происходит в нашей стране. я не понимаю их политики. Везде кричат Россия не хуже Европы, мы выходим на европейский уровень. Да вы с локальными проблемами разберитесь. А потом уже за глобальные проблемы хватайтесь.
в новостях пишут какой Ростелеком хороший, на форумах по всему интернету куча жалоб. так кому верить? это что ли свобода слова? в одно ухо влетело в другое вылетело. Нахожу жалобы даже с 2006 года. это что значит 7 лет скоро 8 й год пойдёт. не чего толком так и не поменялось. только название.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку