Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость хорошая, доступен повсеместно, есть личный кабинет со всякими костыликами, предоставляет поддержку, ввиду огромной клиентской базы до поддержки бывает тяжело дозвониться. Цена/качество 5/10, на Дальнем Востоке приходится платить больше, чем жителям западных регионов страны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скоростью в целом доволен, на тесте показывает заявленные 8 Мбит/с, но постоянные вечерние порывы связи очень сильно не нравятся. Причем вырубает интернет как по всему дому (играем вместе с товарищем), как выборочно подъездами (наличие сигнала проверено на дом.роутере, и ноутбуке - впн сервер хдс видит, но доступа к интернету нет).
В чем проблема говорить сложно, вероятно косячит старый хдс роутер на доме... Но это не суть вопроса - бесперебойность поставки услуги не обеспечивается, при реальных порывах (без сигнала) тех обслуживание слишком затянуто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита! Для того, чтобы мы смогли понять в чем же, все таки проблема, и решить ее, необходимо знать Ваше ФИО, номер договора, адрес подключения. Данные прошу предоставить на почту v.hrjachkova@khd.ru. С уважением, стрела телеком
Отключают от интернета под предлогом вирусного заражения.Все со слов оператора.Никаких уведомлений нет.Проверяю машину-конечно ничего нет.Спрашивают-чем проверял?Любой ответ кроме касперского и др веб их не устраивает.Хотя пользуюсь другой программой уже 10 лет и нет проблем вообще! Видимо ИМ так надо.Прошу направить специалиста чтобы он лично засвидетельствовал наличие вирусов.Говорят-у них таких нет ищите сами.Спрашиваю-как долго будет отсутствовать интернет.Отвечают-пока не убьете вирусы.Короче после нескольких дней дебатов интернет появляется!Выводы.1.Налицо лоббирование вышеназванных антивирусов.2.Отсутствует техподдержка.3.Такие случаи редки-можно перетерпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все верно Дом ру. обманщики условия договора не соблюдают повысили тариф и не предупредили , а до этого звонили мол спс вы 8 лет с нами и так дороги бла бла бла пипец они так любят своих клиентов, подбираю другого провайдера!!! не хочу иметь дело с таким неуважением!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До лте молился на ёту и советовал всем друзьям и знакомым 5 лет был на ней до лте и один восторг два года назад начала сильно глючить оператор посоветовал оплачивать только за ту скорость которая есть по факту причем на сайте еты мерил 25мбит а на 2 айпи показывало 2,5 обещав разобраться но ни разу ответа ни на одну заявку не было они тупо как-то сами собой закрывались и все ни ответа не привета щазз играю в танки пинг офигеть какой постоянно за 15 минут раз десять подвиснет не зависимо от того в роутере модем или в самом буке днем скорости вообще нет ночью сталвлю на закачку скорость появляется только после2-3 ночи утром просыпаюсь смотрю инет отрубился в тестовом окне еты показывает что он сканирует одни етовские товарищи по этому поводу грешили на базовую станцию другие на модем со словами что базовая станция в норме понятно что она в норме в настоящий момент утром а ночью когда обрыв был никак не проверить мне что сидеть ночь за компом ждать когда ета усралась и туту же звонить в поддержку??? связь не адекват цена вопроса 1500 в мес за скорость днем2 ночью 20 но с обрывами ни о чем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверить историю Ваших обращений.
Однако нам бы очень хотелось помочь Вам, поэтому, пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Услугами Ростелеком (ЮТК) пользуюсь менее года. Поначалу все было ужастно. При заявленной скорости 5 мбит.с , она не поднималась выше 0,8 мбит.с. Службу поддержки я просто замотал звонками. ежедневно по 3-5 раз. После двух месяцев мучений наконец все наладилось. Сбои бывают, но редко. Телевизор я уже не смотрю - все только через интернет. Многие играют в танки и жалуются на пинг. У меня в среднем 20-25 иногда подскакивает до 40 но не выше и то это бывает очень редко. Служба поддержки работает (имеется в виду люди) хорошо и оперативно. Но дозвониться до них очень трудно. Нет функции сразу переключиться на оператора и приходится по несколько раз слушать автоматического информатора. Но если дозвонился, то работают оперативно. Мне лично нравиться. Хочется скорость еще выше, но и платить соответственно придется больше. Конкурентов у Ростелеком в нашем городе нет поэтому цена не падает. Но назвать ее дорогой тоже язык не поворачивается. Общее впечатление на твердую четверку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость режется, т.к. несколько компьютеров в доме - но это нормально и вполне объяснимо. Ужаснее отпечаток от абонентской службы и службы установки:
1) Пришедшие господа установщики сообщили, что если я не заплачу за каждый аппарат, работающий в доме и подключающийся к интернету 600 рублей дополнительно, то меня ждут адские муки, а именно - приедут разбираться из офиса, выключат мне все, т.к. запрещено бесплатно подключать более 1(!) компьютера к интернету МГТС.
2) Служба поддержки сообщила "Ну вы же не повелись, в чем проблема?"
3) Служба поддержки находится черт знает где и может сообщить - мы все переоформили, а потом выясняется, что для переоформления документов необходимо ехать в офис и (sic!)- проводить данную операцию НИКОГДА не было возможно по телефону.
К тому же в офисе, отстояв жуткую очередь стоящую на расторжение договора, вы садитесь со своими вопросами и понимаете, что офис не отвечает ни за работу установщиков, ни за работу поддержки, что все, с кем вы общались до этого просто вешали вам лапшу на уши и виноваты в этом исключительно Вы!
Очень мило чувствовать себя постоянно дебилом, благодаря МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен больше трёх лет ( ТТК-Западная Сибирь ). Скорость реально "От", сейчас на тарифе "Мечтай" ( от 2 Мб ) - скорость бывает до 10 Мб, средняя где-то 3-4 Мб. За всё время связь пропадала раз 5, от 5 до 30 мин (на сайте, кстати, есть раздел "Технические новости" предупреждающий о проводимых работах и перерывах в предоставлении связи). В техподдержку ни разу не обращался, так что оценить её работу не могу. Расценки примерно как у всех, проводятся различные акции, есть бонусная программа. Оплачиваю не выходя из дома, способов оплаты море. Само собой "Обещанный платёж", если забудешь вовремя оплатить. Для желающих есть телевидение и телефония. Собственные ресурсы присутствуют. В общем заходите на сайт провайдера и смотрите сами. Лично я провайдером доволен. Спасибо ему за качественную работу. Не нашел отзывов о ТТК, вот и решил написать :).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку