Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже 2 года пользуюсь услугами данного провайдера.
Положительные стороны
1. Честная скорость
2. Редкие технические неполадки ( на моей памяти полностью интернет не работал раза2 за 2 года)
3.прямые маршруты до ресурсов
Теперь отрицательные стороны
1.слабое качество тех поддержки.(например. В один прекрасный день прийдя с работы я обнаружил что входящего сигнала на роутере нет. Позвонил в техподдержку , а мне ответили что человек отвечающий по этим вопросам ушел домой! Якобы он работает только до 18:00. Честно говоря я опешил от такого. Но на следующий день оборудование починили)
2.Бешеное соотношение скорости соединение к стоимости оплаты
(В сравнение с другими интернет провайдерами Саратова стоимость услуги дороже в 2-3 раза)
Хотя тут есть некоторое отступление. Только для абонентов района Солнечный есть другие тарифы с приемлемой скоростью. Почему провайдер откровенно не замечает других своих абонентов?- загадка!
3. Ранее у провайдера был пиринг с провайдером дом.ру , но к сожалению чуть более года назад он перестал работать. Никаких объявлений на этот счет не последовало. Кстати говоря объявлений вообще мало. Да и пиринг был странный , так как был урезан на скорости 20 mb
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно неграмотная техподдержка, предложившая поставить на ubuntu их чудо-настраиватель с расширением .exe, скорость ниже заявленной в несколько раз, постоянные разрывы vpn соединения, после того как их мастер "обжал" кабель - взял у него инструмент и показал как это правильно делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специально искал какой-либо сайт с отзывами о провайдерах, потому, что про этот невозможно не написать. Еле сдерживаюсь, чтобы не начать писать сплошным матом. Но каждый день! Каждый день глючит! Постоянно пропадает, то связь, то скорость. Подключен к нему больше двух лет, из них только первые года полтора было все хорошо со связью. За то время два раза пропал на пару часов и по-всей видимости это было в планах, но с такой стабильностью сейчас это никакое не тех. обслуживание. Что мобильная связь, что интернет, что цифровое телевидение у них плохое. Цифровое телевидение от них постоянно тормозит, глючит, зависает, или во все ничего не показывает. Но для меня самое главное интернет, поэтому на телике не заостряю внимание.
От мобильной связи билайна давно отказался. Чему рад. От интернета буду отказываться тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я наблюдал в тестах проведениях каждый раз. Проводный (кабельная) интернет отваливается с падением,не часто по заявленой тарифе не правильно скорости вычисляет, лучше бы Таттелеком отказался от провода, перешел был на безпроводном, у людей проблемы снижется от проводов. Следуется в нашей тесте проверки размещаем результатов в группе https://vk.com/club70330599 (Android & Windows Club (HI-TECH))
P.S Обратите внимание, в проводном кабеле много проблемы будут с обрывами, лучше перейдите на безпроводном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в городе. Постоянные перебои с интернетом по 3-4 раза за день, падение скорости. Тех.поддержка так вообще полностью бесполезная вещь, так как вы звоните им, а они вам говорят стандартные вещи типа "перезапустите роутер", и так далее, так что лучше в тех.поддержу вообще не звонить, всё равно ни какой полезной информации вы от них не получите. Советую вам избегать данного провайдера и поискать что-нибудь другое. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте, ваши суждения строятся на вашем личном опыте? Если так, то сообщите свой номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы сделаем все возможное, чтоб исправить ситуацию