Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к провайдеру больше 2 месяцев. Тарифный план Full Unlim. Отзывчивая и качественная тех.поддержка. Посоветовали для тарифа 100 мбит\с роутер Netgear 3500L, купил, принес в офис, настроили, протестировали сразу же. Все устраивает, все нравится, скорость = тариф. Люди, в большинстве случаев, вы покупаете плохие роутеры, совет, когда подключаетесь или уже подключены, хотите роутер, позвоните в ваш провайдер, чтобы вам порекомендовали уже проверенные модели. Более того, в ближайшие месяцы появится Ip-tv и откажутся от vpn. красота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены чуть выше чем у конкурентов, вопрос цены/ качества как у мобильного так и у проводного стоит остро... при не самом лучшем в регионе качестве связи цены самые высокие)других претензий нет. Скорость всегда по тарифу, проблемы раза 2 в год это терпимо в сравнении с ростелекомом который есть еще в доме... там проблемы каждый день)Билайну бы еще снизить цены хотя бы до уровня конкурентов и вообще была бы супер компания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 7 лет. Обращался в службу поддержки только ради iptv. Всегда всё замечательно! Были конечно мелкие аварии не по вине СкайНета (пару раз срезали провода в подъезде), но работы по восстановлению проходили быстро и качественно! Раз 20 уже звонили конкуренты и все 20 раз они слышали от меня "Только СкайНет - только хардкор!".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Олег. Благодарим Вас за столь ярую приверженность нашей компании. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать оправдывать Ваши ожидания и в дальнейшем. Спасибо за Ваш отзыв!
Хуже компании не встречали! Про скорость и прочее вообще говорить не приходится, так они даже на заявки о поломке никак не реагируют! В течении 5 дней им ежедневно звонили подавали заявку, пару раз ттк перезвонили пообещав,что в определенное время придет специалист и устранит поломку, но за неделю так никто не появился и перезванивать на заявку перестали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру на протяжении 3-4 лет. Раньше все было замечательно, но в последнее время(3-4 месяца) интернет стал работать просто отвратительно. Заявленная скорость моего тарифа до 75 мб\с, но на деле это 1,5-2 мб\с и при этом баланс положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, доброго дня!
Подскажите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно разберемся в ситуации и найдем решение вашей проблемы.
Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".
"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.
В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.
Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.