Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Семь пятниц на неделе

Замучился с обращениями к консультантам, всегда один и тот же ответ - станция работает в штатном режиме, попробуйте перезагрузить комп или переместите оборудование. Компания видимо клонировала одного под всех, хоть бы что-то новое выдумали. Вы думаете, хоть как-то исправлять ситуацию? Постоянно отключается модем от станции, скорость мизерная... Совсем уже обнаглели!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что специалист предоставляет информацию и дает рекомендации в зависимости от того вопроса с которым Вы обращаетесь в службу поддержки. Если Вам рекомендуют изменять местоположения оборудования, значит устройство принимает слабый сигнал от базовой станции.
Скорость доступа в беспроводной сети связи, зависит, в первую очередь, от качества сигнала. Изменить локальные радиоусловия можно только при помощи изменения местоположения. Это принцип работы радиосетей, именно поэтому наши специалисты дают один и тот же совет.
ПРоверьте, на странице: http://10.0.0.1 в строке "качество сигнала" должны быть значения, как минимум 2/-110, но чем больше они будут, тем лучше. Так же, обратите внимание, что написано в строке "состояние", в момент, когда модем отключается от сети, эту информацию нужно предоставить нашим специалистам по любому удобному для Вас каналу связи:
VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
DNIWE

Скорость ниже заявленной. Поддержка в поддержку по 2 часа дозваниваться надо. Вечно "авария на линии". Не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DonCHEG
13.11.2014 в 13:36
г. Барнаул
Терион
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Пользуюсь терионом уже 6 месяцев поначалу всё было отлично и скорость и не пропадал инет, но вот уже 2 месяца скорости нет вообще больше 500кб\с не поднимается. Вызвал мастера на что этот умник сказал мол проблема в компе(то все нормально было то резко ослаб комп!? бред и сослался на недостаток оперативы 2гб мало говорит!) Вообщем терионом разочарован придется искать нового провайдера....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие выбора

Стабильно низкая скорость, которая недотягивает до договорной. Вместо 2 мбит - 1,5 мбита. Пинг от 30 до 100. Цены - как у всех.
Ничего хорошего, но и вариантов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не вздумайте покупать

самая плохая в мире сеть! если хотите ночью загружать фильмы и днем их смотреть-то добро пожаловать!!!! каждый день одно и то же! остерегайтесь этих мошенников

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай.
Нам искренне жаль, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети.
Но мы хотели бы понять в чем причина возникшей ситуации.
Если проблема связана со скачиванием фильмов, то да, подобное может возникать в часы наибольшей нагрузки на сеть. Скорость доступа автоматически сижается к некоторым видам ресурсов ("тяжелым"), к которым относится скачивание файлов. По мере разгрузки сети скорость восстанавливается автоматически.
Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Имел опыт подключения к этому провайдеру на двух квартирах (обе в люберцах).

На обоих первое время после подключения были проблемы, но после обращения в техподдержку, оперативно устранялись.

На одной свитч, установленный на чердаке, запитали от электрощитка на верхнем этаже и когда люди хлопали дверями, провод вываливался и сеть пропадала.
На другой, видимо, свитч в подъезде завис, в результате чего были огромные потери пакетов.
Обе проблемы исправились после обращения в техподдержку.

Вообще, техподдержка хорошая, на обращения реагируют оперативно.

Скорость интернета соответствует заявленной (с приемлемой погрешностью). Проблемы возникают довольно редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
13.11.2014 в 14:54
г. Люберцы
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время стал очень сильно тормозить по вечерам с 16 часов фильмы уже не грузятся (( раньше такого не было и всё отлично качалось , летало и смотрелось !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Фигня этот ростелеком.стоял у нас раньше интернет на 8 Мбит в сек выдавал только 600 кбит в сек .потом подключили оптиковолокно от ростелекома скорость 1-2мб в сек , а обещали 40. постоянные перебои, после нескольких жалоб прислали парня, он посмотрел, подергал проводки, поменял роутер на Асус и ушел. Ничего не поменялось. Скорость увеличивается на 0.5 Мбит в сек только после звонков в поддержку. Разбираться почему он такой медленный никто не собирается , говорят: ну не знаем мы в чем дело. Не подключайте Ростелеком, только хуже будет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

монополисты.в камнях,рядом с шахтами,что цена,что скорость ХХХхххх!___.не я один,а все кого знаю думают,что по телефонкабелю с 1Мб было быстрее чем 5 по стеклу.ВОТ как-то ТАК.наверное маячит 3-4 G надо пробовать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересный Провайдер

Подключили год назад,теперь скорость упала до 40 Мбит/с.Раньше было 50Мбит/с,скорость упала неожиданно просто проснулся пошел за комп и тут БАЦ и скорость ниже.Не знаю как вам а мне провайдер понравился на твёрдую 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.