Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернет от ДОМ.РУ с 2008 года.
Про скорость. Все 6 лет компьютер работает в режиме 24/7. Последние несколько лет подключен тариф на 50МБит. Если не перезагружать - за пару недель в торренте набегают до 100Гб на отдачу (скачиваю обычно меньше). Скачивание торрентов - средняя скорость >2МБайт/сек, иногда бывает до 4-5МБайт/сек разгоняется, но редко. Скачивание файлов - зависит от сайта с которого качаешь.
Про стабильность. Интернет-подключение на роутере устанавливается один раз и не обрывается по 20-30 дней (может и дольше, но обычно я забываю вовремя внести платеж - приходится разрывать и заново устанавливать соединение чтобы сработал обещанный платеж). Один раз интернет не работал пару дней, позвонил в техподдержку на следующий день исправили. А так все стабильно, за 6 лет в службу поддержки звонил один или два раза.
P.S. Читая некоторые отзывы, понимаю что, наверное, с районом повезло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, благодарим вас за взвешенный и подробный отзыв. Стабильность интернет-соединения может зависеть не только от района предоставления услуги, но и от многих других факторов, в том числе оборудования клиента. Рады, что у вас все в порядке, приятного пользования :)
Данный провайдер раздражает отключениями интернета просто так.Вот только что играю в батлу 4 по сети и вдруг просто так на 20 сек отключается интернет.Ладно потом ещё раз захожу опять выключился на 20 сек.Короче 1 вывод - если вы геймер и хотите чтобы у вас не вылетал инет тогда подключайте другой.А про скорость молчу.Обещаные 100 мб остаются.Хоть на чём то он хорошо)
О и кстати у меня такая проблема.Каждую неделю инет отключается на бесконечно пока не выдернешь штекер от вайфая и не оставишь на минут 10.Может быть это из за вайфай роутера,а может быть из за самого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам пользуюсь уже более 6 лет интернетом от domru.
За всё время пользования не было ни аварий на станции, ни падения скорости. Сам я очень много провожу время в интернете,как по работе так и в общем плане(фильмы,соц.сети,игры и т.д.). Пользовался на других квартирах "таттелекомом" и "мтсом",понял что их интернет даже рядом не стоит с "домру". У первого цена всегда одинаковая,зато услуги ухудшают после промо периода,у второго же ровно наоборот,если услуги оставляют те же,то цена ровно в 2 раза выше становится! В обоих компаниях скорость не являлась заявленной,я уже молчу про ping...
Не так давно подключил себе цифровое,в добавок к моему интернету,очень доволен новой приставкой! Отдельное спасибо за бесплатную видеотеку в телевизоре!) Вообщем,что хочу сказать,однозначно
лучший провайдер в этом городе цена-качество.
Те кто говорит что дорого,пожалуйста,подключайте мтс,таттелеком и прочие "дешевые" компании и получайте за эти деньги соответствующий товар!
P.S. Мой тариф - DOMRU100,по тестам от 93 до 98мб стабильно.
С торрентов качаю по 10-11 МБАЙТ в сек,думаю комментарии излишни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег!
Спасибо за столь развернутый и положительный отзыв о нас.
Мы дорожим мнениями наших Абонентов. Будем стараться поддерживать высокий уровень качества и сервиса.
Позвонили с Билайна месяц назад и предложили перейти на новый тариф (видите ли у меня старый-престарый). Новый всего на 100 рублей дороже, зато скорость 100мбит/с. Я то знаю, что это бред, не может быть такого, и вежливо отказался. Позвонили на днях опять, думал забыли, но нет. И опять предлагают тоже самое. Думаю, ладно, давай проверю, и согласился. А зря. Ничего не изменилось: как было 3-5 мегабит на тестере, так и осталось :( Только вот на штуку двести я им теперь больше платить буду :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что тут сказать пользуюсь этим провайдером уже более 5ти лет, раньше все было идеально, я не знаю что произошло два месяца назад, но интернет стал глючит, внезапно отключаться на день или два, ну или просто очень долго грузит, в службу поддержки не дозвониться, звонила 6 раз, ждала ответа, фиг там, раньше и ответ был сразу, видимо проблем куча,раз операторы все заняты, постоянно говорилось что сигнал плохой и тд, слушайте так это ваша работа, сделайте чтобы сигнал улучшился, как же раньше то было всё в порядке? плохо товарищи что у вас с годами всё только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн уходит из Липецка. Жаль... я к ним пживык. За несколько лет обслуживания нареканий нет. Пару раз открывались провода за это время, но исправляли быстро:-) да и потом всегда приносили извинения и предлагали воспользоваться бонусом:-) турбо или еще что. Последний раз даже не в курсе был что сети не было:-) уезжал на выходные, но все равно получил извинения и право на бонус:-)
Как теперь будет... вроде передают всю инфраструктуру. Проживем - увидим...пока в Липецке по качеству и уровню не вижу что можно сравнить... Не думаю, что если домолинк переименовать в ростелеком то все будет хорошо:-) да и шли бы они... от них уйти сложно: проще умереть:-) чем договор расторгнуть:-) как это мне телефон и интернет их не нужен?:-)
Посмотрим теперь на "зеленого" провайдера:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме, если она еще актуальна. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.