Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком сегодня мне просто весь мозг выел, точнее сегодня он закончил его доедать. Интернет совсем исчез. Страница загружается по пять минут, обычная главная страница рамблера!
Мне как работать по вашему?
А если у меня аукцион сегодня? "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 48 часов" А мне что в это время делать ? Вы че думаете Сбербанк меня подождет? Не надо говорить что у меня кривые руки вирусы и прочая лабуда, лучшче признайтесь, что у вас все не есть хорошо. Прощай Ростелеком я перехожу на свой любимый Инфоцентр и хрен тебе а не 13000 рублей в месяц.
И отзывы о провайдерах пишут не только те у кого проблемы с интернетом,я думаю их всеже стоит читать.
Всем Доброго Дня.
С Уважением Антон Александрович.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.09.2012 в 12:34
г. Курган
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем прощаться

Услугами этого провайдера пользуюсь давно - с 2006 года, когда была еще Corbina.
Качество раньше было отменнейшее! И переехав в новую квартиру в 2007 году, сразу решила подключиться к Корбине. А так как дом еще наш не был подключен ждала очереди 1,5 месяца.
Но, после поглощения Билайном, услуги становились все хуже и хуже - связь постоянно обрывалась, ответа оператора приходилось ждать по 40!!! минут!
А в этом году, отключали инет на несколько дней. Я хотела уже перейти к другому провайдеру, но в марте вроде все наладилось - обрывы были, но хоть на сутки не отключали - уже хорошо.
В июне я уехала на дачу и инет заблокировала. Блокировку все лето не снимала, т.к. приезжая, пользовалась Скайлинком.
Вернувшись сегодня обратно в Москву, хотела все разблокировать, но войти в ЛК не смогла. Так как это обычное дело после блокировки, перезагрузила роутер - бесполезно. Пришлось звонить в АС - повезло, ждала всего 10 минут!
Ну все как всегда: "Роутер блокирует вход на сайт Билайна, включите провод напрямую" (Самое интересное, что как-то странно он блокирует - когда у них какие-то проблемы с доступом, то в ЛК я захожу нормально, да и из блокировки иногда заходит, правда редко...)
Включила провод напрямую, в ответ тишина и сетевой кабель не найден. В общем 30 минут проверяли сетевые карты, подключения и т.д. и т.п. Нет подключения и все!
В конце концов пришли к выводу, что что-то у нас в доме не работает, на завтра выписали монтажника. Но ... оказалось, что монтажник может проверить кабель от квартиры до чердака, а на сам чердак не может попасть т.к. ключ не дают. Я сказала, что ключик постараюсь достать - нашего председателя я знаю и спрошу у нее ключ.
Звоню председателю - так и так надо на крышу, у Билайна что-то с оборудованием. А она мне и отвечает: "Ключ не дам - они с начала августа не заключают с ЖСК договор, оборудование в ужасном состояние - все на времянке, бардак и т.д. и т.п. Если что-то замкнет, кто будет за все это отвечать?"
Как оказалось, что я не одна в нашем доме с билайновскими проблемами, а еще несколько квартир тоже просили ключ т.к. у них тоже ничего не работало. Половина из них, кстати, перешла к другим провайдерам в конце концов.
Перезвонили с АС, я ответила, что ключа не будет и он подтвердил, что, да у нас такой злой председатель, ключики не дает, а договор они должны заключить 22 августа. Ну, думаю, пусть посмотрят хоть кабель до чердака.
Решила я отправиться сама проверить кабель - мало ли что. А кабеля-то и не оказалось!!! Торчит только обрезанный оранжевый кончик из нашего тамбура! Кому понадобился этот кабель я не знаю!!!
Не представляю, как они завтра будут его менять без доступа на чердак, но в данный момент я занимаюсь поиском подходящего провайдера, т.к. ждать до 22 августа не собираюсь. Да и не факт, что договор между нашим ЖСК и компанией Билайн будет подписан!

P.S.Сегодня приходила ремонтники, новый кабель не провели, а соединили между собой переходниками ...
Как ни странно скорость 8-12 Mb/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Являюсь абонентом Ростелекома Костромской филиал.
Качество интернет соединения очень плохое. Мои многочисленные жалобы остаются без внимания.
Выражаю полное недоверие вышеназванному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Периферия о Домолинк

В городе хорошо, по волокну тем более! А на селе через АДСЛ проблемы бывают! То скорость, которой и так то практически нет, убавляют! То разрывы связи. Говорят тех. состояние линии не позволяет! А у соседа позволяет! В общем оценка тройка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень счастлив!

Инет - 50 мбит стабильно, ктв качество сигнала улучшилось, телефон без перебоев. Плачу 800 рэ в месяц за 3 услуги уже почти полгода. Очень удобно и не дорого. Пользовался интерезетом - по сравнению с дом.ру проигрывает по всем параметрам. Сейчас думаю перейти на их цифровое телевидение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

входящая
↓1.23 Mбит/сек
иcходящая
↑5.03 Mбит/сек

И где Хваленые 50 мбит/сек?
Хотите, подобной лажи, постоянных перебоев, скачков ( на убывание скорости) Выбирайте новотелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

С момента подключения нового модема прошло 2 недели.
Обещанных плюсов не почувствовала, а минусов полно. Ссылки грузятся медленно и виснет все постоянно, у меня проплачено до 2 октября, думаю отказываться. Сегодня на очередной звонок в поддержку как всегда приняли заявку и сегодня посоветовали купить усилитель.
Думаю о возврате к проводному модему и по деньгам разница от йоты в год ощутимая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Нет абсолютно никакой альтернативы, уже 5-й год наверное

Обрывы на 2-3 дня каждый месяц стабильные
Скорость иногда режется так что обычный модем быстрее работал лет 10 назад.

Служба реагирует на звонок 3 дня, устраняет еще 3 дня. (Итого 6 дней в месяц без интернета).

Сегодня 14 день скорость не поднимается выше 64 кБит + обрывы (Тариф 1400 кБит безлим, цена 2100 руб в мес). Служба поддержки плевать хотела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Связь-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Никаких нареканий. Низкие пинги,высокие и стабильные скорсоти, нет разрывов=)Бывало, что о интернете вспоминал тогда, когда наступало 1 число и отключали после того, как забыл оплатить)Ни втхеническом плане, не в плане высокой стоимости нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.09.2012 в 22:43
г. Воронеж
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость выше заявленной

У меня скорость должна быть 10мб/с, а у меня 26 мб/с, не знаю у кого нету заявленной, но у меня она еще и выше... Вот это я понимаю провайдер, уже давно на нем, пробовала билайн - вообще лажа, про дом.ру вообще молчу (мошенники поганые, пришли ко мне предлагать свои услуги и предложили сами расторгнуть договор с бкс, я на опыте своей мамы знаю, что не имеют права они расторгать договор, послала его куда подальше этого домрушника, даже потом позвонила к ним в тех поддержку и мне там уже точно сказали, что они не расторгают договора с другими провайдерами! Так что не ведитесь на эти лажовые уговоры))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
натали
16.09.2012 в 22:35
г. Брянск