Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон Интернет

Какой наглый обман в скорости, просто ужач, обещали 7,2 мб и фактически плачу за это, а получаю 1,7 - 1,8 - 2,5мб и все дальше не пускают. В Европе за такое трусики на уши одевают, а у нас хоть бы что. Внучка не может посмотреть мультик, что за хреновина. Все, последний месяц с Мегом, буду менять, посмотрим, кто лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.
Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти
в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).
В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.
Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все
сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).
В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.
В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).
При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.
По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.
В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.
Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку
модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?
Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг
получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!
Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.
P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).
Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Greg
15.09.2012 в 18:53
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзская компания

Сначала хочу перед торренщиками извиниться,многие думают,что им не отдают,нет исходящей скорости,я со своей сраненькой скоростью всегда раздаю.А теперь а главном входящая скорость занижена,а исходящая 80-90кбайт,максимум 100кбайт ито когда только отдаёшь.Я просил чтобы повысили исходящую скорость,а мне в ответ у вас в пределах нормы 1024Кбит.Частые обрывы,подключение не с первого раза.Хоть не другой альтернативы пользуюсь последний месяц!НЕ ХОЧУ ЗА ТАКУЮ СКОРОСТЬ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В сети Фарлайн уже более 5 лет, очень доволен провайдером. Ребята не стоят на месте-развиваются!Перебоев с интернетом практически нет, за 5-6 лет было всего 2 раза когда интернет отсутствовал более суток, да и то тех.поддержка при обращении к ним вежливо объясняла что на линии проблемы, которые решаются в данный момент.Живу в частном секторе, и даже во время ливней и сильной грозы интернет не всегда отключается, последний раз такое было 28.08.2012 когда интернета не было по всему городу,и даже при этом моя подсеть поднялась спустя 10-15 минут после окончания дождя.

В общем ребята молодцы!Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот это интернет!

Господа, это что за интернет, который вырубается каждые 2 минуты? Скорость в лучшем случае 0,1м/бит в секунду?
Приезжаешь в офис - оказывается вам по ошибке отключили интернет.
Опять приезжаешь в офис - вам снизили скорость т.к. вы скачали более 20гигов информации. (извините сбой в системе!) это не сбой в системе, это сбой в компании.
Господа, если вам не хватает уровня компетенций, или знаний, то вы спросите знающих людей, как нужно работать и предоставлять услуги.
Оценку - никак - нельзя поставить, а зря!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЭнергоГарантСервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭГС Самара. Крутые Ключи.

Качественный провайдер высокоскоростного доступа в сеть интернет. Все согласно тарифу, никаких обрывов сессии и водопоев по вечерам. Отдача на торрентах просто радует, никакого занижения скорости, по сравнению с тем же Дом ру. Просто счастлив, что мой новый оператор выполняет свои условия на все 100%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freeman
15.09.2012 в 17:07
г. Самара
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интертелеком

Это вообще не оператор, а я не знаю как правильно это, что они называют интернетом, назвать. Когда подключался, это было зимой, была и скорость и как то было все нормально. Сидел на пакете Вильний доступ, как перешел на Супер Безлимит + все и началось, то нету скорости,то вообще ничего нету, то поставишь что-то на закачку, остановилось, а через 10-15 минут скорость появилась бешеная. Звонил на службу поддержки- во первых такое ощущения, что разговариваешь с космонавтом, который 5 минут назад спустился с гор и ничего не знает, кроме как проверьте свой ноутбук на ping, или отключите антивирус это всё за 130 гривен в месяц,я даже боюсь думать о переходе на другого оператора, потому что это или Киевстар или Мтс а это вообще чудо с перьями, а не интернет. Пишу по той причине, что хочу услышать ответ, как возможно бороться с этим хамством оператора, которому платишь вперед, за то, чего не получаешь.?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
15.09.2012 в 16:57
г. Одесса
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую

все устраивает. да, бывают сбои но редко. По сравнению с ДОМ$.РУ просто сказка. Очень вежливая и корректная техподдержка. В плане подключения - проблем нет. С отключением - тоже. Не надо никуда ходить с заявлениями и оплачивать непонятно какие долги. Просто перестал платить и все....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] телеком

Интернет иногда работает, а обычно выдает ошибку DNS, Пинг огромный, Скорость (интернет обычно не доступен) 0-8 (8 мб/сек - рекордная скорость, такое было тока 1 раз) из заявленных 40, IP динамический, хоть и белый, но у меня сайт на домашнем веб-сервере, а интернет постоянно вырубается. ТВ (кабельное от Ростелекома) зависает постоянно, и тоже, как интернет постоянно вырубается, но на дольше, уже 4 день нету телевидения вот [ЦЕНЗУРА] - Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения ниже заявленного

скорость соединения ниже заявленного. В тарифе выбираешь 40 мб, а на деле получается не выше 4 мб. И не было дня чтобы даже до 10 до 15 мб было. Отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миша
15.09.2012 в 15:14
г. Москва