Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мастера мне, мастера!

Внесу тоже свое мнение в обсуждениях. Провайдер конечно хороший, но тех. поддержка у них отвратительная. Напоминают на вымогателей, как что так сразу - мы можем оформить заявку на ПЛАТНОГО мастера. Предлагали даже оформить заявку на мастера, чтобы сменить мак адрес в роутере. Are you fucking kidding me? Вызвать мастера, который еще и денег возьмет, для того чтобы поменять 12 циферок и нажать кнопку "принять"? В корбине бы(ныне которая билайн) объяснили бы как это сделать. В той же корбине мне помогали удаленно настроить роутер(В интерзет бы сразу бы тонко намекнули на мастера), например. И нет это не реклама, это просто сравнение и у самого меня никогда не было корбины, просто запомнился случай, когда помогал знакомым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Типа хороший

Этот провайдер хорош только для тех кто перешел с более худших, мне то вообще за последние полгода перестал нравится, частые разрывы, нет заявл скорости и ну и как обычно тех поддержка недосягаема... думаю на спринта перейти...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн режет UDP-трафик в торрент-сетях

Билайн режет трафик торрентов, делая невозможным нормальный пиринговый обмен, и таким образом пошел по стопам печального и унылого Эртелекома, который еще более жестко обращается с UDP-трафиком, делая практически невозможным ни пиринговый обмен, ни ip-телефонию. Ссылаться на разгрузку магистральных каналов - это означает только то, что Билайн сдулся и не выдерживает конкуренции даже с местными операторами, которые предоставляют как более привлекательные тарифы, так и более высокий уровень сервиса и реакцию на проблемы пользователя (сужу по своему городу), а так-же применение безтоннельных решений при подключении абонентов (упрощая тем самым жизнь этим абонентам). Осложняется ситуация тем, что оператор никак и нигде не комментировал свои действия, нигде официально не уведомлял о вводимых ограничениях на сети: ни на официальном сайте, ни в описании тарифных планов. Нет даже списка городов, где эти самые "ограничения/блокировки" введены. Кроме как свинством и наглостью со стороны оператора, не могу более назвать происходящее. Постараюсь донести до людей, что данный оператор нечестен со своими абонентами и предоставляет неполноценный доступ в сеть, взымая за это полноценную абонентскую плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное соединение

Ужасная скорость нынче стала, Link постоянно не горит, нет ни какого соединения. Скорее всего буду менять и провайдера и сам Авангард!!! Позвоонил в тех. поддержку, неделю жду ответного звонка. Нет сервиса обслуживания!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота загибается

Третью ночь подряд в 1:49 отключается совсем эта йотная сеть из нашего мира!
Ранее такого не было, но тенденция не работать по ночам настораживает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас(

Плачу 650р за тариф Like 35, получаю
показать картинку грубо говоря 10 мегабит( ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, сменю тарифный план, если будет так же - сменю провайдера(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
14.08.2012 в 23:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скоростей

Крайне не довольна. Подключена к тарифу Полный 40 Мбит/c за 999.00. Так вот скорость на самом деле показать картинку в итоге получаю Базовый 25 Мбит/c за 599 Р/мес На***ство полные штаны. Т.к они еще говорят о том? что с 1 ночи скорость 100 м.б.... Тест производился в 4 часу утра речи о нагрузке сети быть не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержки нет

Техподдержка на нулевом уровне. Знакомые рассказывают, что по мелочам берут деньги как за платную ТП. Буквально, даже не могут продиктовать параметры сети, ссылаясь, что услугу настройки они могут оказать за деньги.
Сегодня час пытался сменить тариф, закинул даже денег на счёт, чтобы хватило перейти (пытался подключить ТВ, которого теперь нет в обычном тарифе). На сайте какая-то ерунда, не получалось. "Пошёл" в Онлайн поддержку (по телефону разговаривать в полночь не удобно, т.к. дома дети). Спросил как сделать - уверили, что без проблем быстро из личного кабинета. Попробовал ещё раз - не вышло. Пошёл опять просить помощь. На этот раз привычно был переведён на регионального специалиста, который просто тупо не стал входить в чат и общаться. В третий раз "пошёл" в онлайн и получил разъяснение, что поддержка только по телефону (нафига тогда меня переводили в чате) и они (с которыми сейчас разговариваю) не осуществляют поддержку клиентов моего района. С кем тогда я общался, из какой фирмы, какой провайдер?

Первый был в новом доме проводной и "быстрый". Был комплексный тариф за умеренную цену. Был - ещё раз повторю.
Отсрочка и заморозка - это стандартно сейчас у всех провайдеров.
Много чего интересного на сайте, программы всякие для удобства. Но как правило, софт работает криво и больше мешает, чем помогает.

Эмоции требуют написать, что всё плохо. Но по факту - это, в основном, техподдержка. Если вы не умеете или какие-то проблемы - вам очень не повезло, так как вам никто не поможет. Как тут читал предыдущий отзыв - футболисты. Элементарные вещи с настройкой тарифа - и то оказалось непосильным. Я представляю, что происходит, когда реальные проблемы по железу или софту - мурыжат своих клиентов как хотят.
Мне есть с чем сравнивать, так как сам являюсь старшим специалистом в отделе ИТ довольно крупной компании (только пользователей у нас больше 200). И сам оказываю целыми днями поддержку по телефону, не считая выполнения своих прямых обязанностей.
Добавлю только, что теперь у меня точно будет другой провайдер и, учитывая, что меня часто просят порекомендовать для дома компанию, Интерзет потеряет не одного потенциального клиента.
Тем более странно на фоне такой конкуренции, когда в каждом доме по три-четыре провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Значительно ухудшилось качество предоставляемых услуг

Раньше претензий к данному провайдеру не было. Но в течении последних месяцев стали постоянные обрывы связи. Порой в онлайн игру просто не возможно играть. Страницы интернета тоже не грузятся. Служба поддержки бессильна что-то сделать. Начинают вместе с менеджерами тактично намекать на погоду и дождь, придумывать регулярные аварии на телефонной станции, плохую линию (линия новая) и другие стихийные бедствия, которые они якобы устранить не в силах. Причем, я по глупости заключил годовой контракт(теперь штраф за досрочный его разрыв), купившись более высокой скоростью, хотя скорость отдачи они почему-то так и не смогли поднять и она совсем низкая. опять же объясняют качеством линии. Да черт с ней со скоростью, устраните постоянные дисконнекты! И это в Минске. А в Могилеве подключил родителей, так это вообще жуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
14.08.2012 в 22:01
г. Минск
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о боги

Печаль и мрак. Интернет гно, постоянные обрывы связи. скорость в 120 кб/с радужная мечта идиота, не говорю уже об обещанном мегабите. центер обслуживание - отдельная история, чувак, который "устанавливал" антену, привез ее ко мне до мне, почесал зад, бросил все в кучу и ускакал восвояси, поблескивая своим айфоном (за что им такие деньги платят не пойму). Сейчас в центре обслуживания два каких то урки, лысые и страшные, я хочу поменять тариф, но боюсь к ним заходить.
Цена НИКАК не соответствует т.з. качеству. Дороговизна, задроченость и надираловка, если вы мазохист - подключайтесь к Интертелеком. Моя оценка - твердый кол!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating