Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость вообще плохая, с службу поддержки вообще не дозвонишься, а если дозвонишься то сообщают не я такой один. так зачем нужен такой провайдер у кото рого постоянные проблемы со скоростью!
буду переходить к другому провайдеру! пока думаю к какому.
я плякаль с таким провайдером много!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Грубое начхательство к клиентам, дозвонился, девушка с фоновым шумом буд-то в боулинге кричит "не слышу неслышу", без паузы, тут и захочешь не услышишь, бросает трубку. Второй раз дозваниваюсь на фоне мелодии Луи Армстронга с 9 го по 1 в очереди затем автоответчик дебильно пытается перевести в очередь и гудки... Верный курс ребята, зеркала в Лифтах это не маркетинг и металические планки на подъездах это фигня потому как требования просты у меня должно быть много метров за малые деньги и специалисты фирмы должны быть доступны для связи. Можно болше к ним не подключатся поскольку клиентами обожрались и теперь не готовы к обязательствам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первые впечатления от соприкосновения с "зеленой точкой" двоякие. шустрые ребята быстро справились с прокладкой кабеля и настройкой компа.Респект за скорость! Но смущает сам кабель UTP2, проложенный через подъездные окна и, как попало, привязанный к газовой магистрали. Сколько проживет этот кабель на улице в мороз и жару без защиты хотя бы кабель-каналом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания занимается непонятными махинациями с оплатой.
Обясняю.
26.01.2012-оплатил счёт на балансе 5 рублей.
После чего написал заявление о приостановки оказания услуг на один месяц.
За что содрали ещё 20р
Через 7 дней приходит сообщение что задолженность составляет 450 рублей.
Поехал расторгать договор так вот при переоформлении договора(я оставил только TV
при этом перед тем как поехать расторгать договор внёс на счёт 160 рублей за кабельное.
Так вот при переоформлении договора с меня опять требуют 160 рублей.
менеджер посчитал все начисления и мои платежи но так и не вышел в минус на моём счету оказалось 26 рублей.
Но счёт на 150 рублей всё равно выставил.
Далее раз и навсегда забанили на кубалибре и на их форуме что и послужило толчком к расторжению договора.
Так что будте внимательные и сохраняйте все чеки об оплате услуг.
Остался очень неприятный осадок от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда оперативно все решается,весь сервис бесплатный. Единственный,где есть тариф, берущий деньги за услугу и НЕ БЕРУЩИЙ,если инетом не пользуешься. Выигрывает в сравнении с МТС-дом.инетом, который отвратительно в плане сервиса ведет местный симбирск-ктв. Надеюсь, ДАРС после перехода федералам не станет хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я плечалайновский и-нет на временную замену Альтаира,т.к. кабель сбросило из-за овер9000 сосулек весящих на нем.
Так вот подключили сказали скорость реальных (значит не до xx мб/с) а действительная скорость,говорили что скорость 7мб/с,ночью 14мб/с.
Имею скорость скачки днём 700-800кб/с,ночью 1500кб/с.
И плачу 450р.
На Альте днём 950-1000кб/с,ночью 1600-1900кб/с.
И плачу 450р.
Решайте сами,у Альта всё намного быстрее,никаких свитчей-хренитчей,шнур через дверь/окно/стену - в комп и готово.
Единственное порадовало кабельное,которое действительно - цифровое.
Хотя у Альтаира цифра говорят тоже шикарная.
Пожалуй посижу месяц/два пока цена за кабельное и инет 450р,а потом отключусь и перейду снова на Альт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментирую. Не стоит ориентироваться на показания проверки скорости сторонних серверов, они могут быть лишь как дополнение к другим, более объективным измерениям. На нашем сайте есть раздел (http://help.211.ru/tech/speed), в котором вам помогут измерить скорость (несколькими способами) и если она не соответствует заявленной, предложат создать заявку в службу поддержки абонентов.